Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40604286 от 2024-04-25
Поставка расходных товаров
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.045, 0.045
Общая информация
Номер извещения: 0190200000324005394
Наименование объекта закупки: Поставка расходных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо: Кузнецова Н. С.
Адрес электронной почты: zt.dgz@yanao.ru
Номер контактного телефона: 7-34922-51133
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРАВЛЕНКО"; Контактная информация : Местонахождение: 629603, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. МУРАВЛЕНКО, УЛ. РОССИЙСКАЯ, Д. 44; Телефон: 83492243630; 83492229205; E-mail: cso.muravlenko@dszn.yanao.ru; Контактное лицо заказчика: Корховая Татьяна Вячеславовна; Должность: Директор; Номер контактного телефона: 83493846380; E-mail: TVKorhovaya@yanao.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 45320.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243890600889289060100100180011412244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРАВЛЕНКО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 45320.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 15.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
45320.00 - 45320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
45320.00 - 45320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 45320 - 0 - 0 - 0
Итого - 45320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, Дружбы Народов д. 32/2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643719000009000 "Номер лицевого счёта"848130002 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации" РКЦ САЛЕХАРД г. Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Халат для пациента, одноразового использования Идентификатор: 149536996 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Плотность: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик Застежка: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик Материал: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик Упаковка: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик Размер: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик Капюшон: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик Длинные рукава: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик - 14.12.30.190-00000028 - - - - - Штука - 94.40 - 28320.00
Длинные рукава - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Застежка - Завязки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер - 58-60 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Капюшон - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность - 25 г/м? - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная Идентификатор: 149536997 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика Форма: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика - 14.12.30.190-00000175 - - - - - Штука - 20.00 - 2000.00
Исполнение - Со стягивающей резинкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - ? 54 и ? 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма - Берет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Халат для пациента, одноразового использования Идентификатор: 149536998 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Рукава длинные: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик Материал: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик Вид застежки: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик Длина халата: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик Плотность материала: В связи с отсутствием в КТРУ характеристик - 14.12.30.190-00000028 - - - - - Штука - 150.00 - 15000.00
Рукава длинные - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина халата - ? 100 и ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид застежки - Липучка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала - 30 гр/м? - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx.zip
Проект контракта
1 Проект ГК.docx.zip
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 Описание.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru