Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40604276 от 2024-04-25

Поставка стойки-тележка

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.047

Общая информация

Номер извещения: 0373200592024000017

Наименование объекта закупки: Поставка стойки-тележка для нужд ГБУЗ "ДСП № 58 ДЗМ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 58 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 58 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 115533, г. Москва, ул. Высокая, д.1

Место нахождения: 115533, Г.Москва, УЛ. ВЫСОКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.1

Ответственное должностное лицо: Ручкина Ю. А.

Адрес электронной почты: ruylya@yandex.ru

Номер контактного телефона: 89104743450

Факс: +7 (499) 612-83-01

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 46972.26 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

46972.26 - 46972.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

46972.26 - 46972.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 46972.26 - 0 - 0 - 0

Итого - 46972.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242772520512877250100100200010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Москва, ул.Высокая, д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тележка медицинская универсальная Идентификатор: 149544149 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1.Высота – Для оптимизации свободного пространства учреждения. 2. Диаметр колесных опор и количество – Для безопасного перемещения медицинского изделия в соответствии по территории ЛПУ. 3. Длина - Для оптимизации свободного пространства учреждения. 4. Количество колесных опор – Для безопасного перемещения медицинского изделия в соответствии по территории ЛПУ. 5. Количество ярусов – Для оптимального заполнения с учетом пп18 п125 Раздела III СанПин 3.3686-21. 6. Максимальная допустимая нагрузка на ярус - Для обеспечения безопасности медработника на рабочем месте в соответствии со ст.212 ТК РФ. 7. Материал каркаса - Для проведения дезинфекции в соответствии с требованиями п 125 Раздела III СанПин 3.3686-21. 8. Наличие ручки для перемещения - Для перемещения стойки-тележки в пределах учреждения. 9. Наличие тормоза на колесных опорах - Для эргономичного использования, а так же для надежной фиксации изделия и блокировки колес. Корпус изделия должен быть оборудован круглым ободом диаметром - не менее 250 мм - Для закрепления баков с отходами согласно п.170, п.175. и п.185 СанПиН 2.1.3684-21. 10. Ширина - Для оптимизации свободного пространства учреждения - 32.50.50.190-00001236 - - - - - 3 - Штука - 15657.42 - 46972.26

Ширина - ? 290 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная допустимая нагрузка на ярус - ? 10 и ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество ярусов - ? 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колесных опор - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручки для перемещения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Гарантийный срок - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие тормоза на колесных опорах - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр колесных опор - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 330 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Порошковое полимерное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 910 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Сборка поставляемого товара в помещениях - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

2348.61 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105442000960965

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК(Д)

2 Протокол НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14441974.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru