Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40604256 от 2024-04-25

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0332300012924000019

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 37 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 37 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Почтовый адрес: 603004 г.Нижний Новгород, ул.Челюскинцев, дом 3

Место нахождения: 603004, 603004 г.Нижний Новгород, ул.Челюскинцев, дом 3

Ответственное должностное лицо: Еранцев Д. Н.

Адрес электронной почты: bolnitsa37eco@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (831) 2824499 (304)

Факс: +7 (831) 2824499 (301)

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50288.29 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 20.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50288.29 - 50288.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50288.29 - 50288.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 50288.29 - 0 - 0 - 0

Итого - 50288.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242525603446352560100100200040000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603004 г.Нижний Новгород, ул.Челюскинцев, дом 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149568496 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики КТРУ не удовлетворяют потребностям заказчика в полном объеме и сформированы в соответствии со ст. 33 ФЗ РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 705 - Штука - 51.83 - 36540.15

Масса, max - ? 20 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, min - ? 15 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

описание - Назначение: бумага, картон, фотобумага. Дизайн: Классический. Срок годности: не менее 36 мес. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа клея - PVP - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие запаха - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149568498 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики КТРУ не удовлетворяют потребностям заказчика в полном объеме и сформированы в соответствии со ст. 33 ФЗ РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 283 - Штука - 48.58 - 13748.14

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - Назначение: бумага, дерево, картон, керамика, кожа, стекло, текстиль, фотографии. Морозоустойчивый: да. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид аппликатора - Дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с документацией

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001020330

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России УФК по Нижегородской области г. Нижнего Новгорода

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК общее.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (раздел II извещения).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие условия закупки (раздел I извещения).doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru