Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40603640 от 2024-04-25
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.27, 0.27
Общая информация
Номер извещения: 0190300001924000203
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Почтовый адрес: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Место нахождения: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Ответственное должностное лицо: Серебренникова Л. А.
Адрес электронной почты: muntorgi3@gubadm.ru
Номер контактного телефона: 8 (34936)39845
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная управляющая компания» Ответственное лицо за заключение контракта: Кононова Елена Игоревна Номер контактного телефона: 8(34936) 3-23-54 Адрес электронной почты: dodoms@mogub.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 268845.55 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243891102856689110100100510011723244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 268845.55 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
268845.55 - 268845.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
268845.55 - 268845.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 268845.55 - 0 - 0 - 0
Итого - 268845.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки товара: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, микрорайон № 5, дом 38. Срок поставки товара: в течение 21 календарного дня с момента заключения контракта.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719520009000 "Номер лицевого счёта"901060025 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальная управляющая компания" "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 149555570 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Вид линовки: Для удобства в использовании Материал обложки: Обладает большой механической прочностью и хорошей впитывающей способностью - 17.23.13.110-00000001 - - - - - Штука - 261.00 - 18270.00
Ламинирование обложки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149555571 - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 5.28 - 52984.80
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - DL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149555572 - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 4.43 - 44410.75
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149555573 - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 11.79 - 117900.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149555574 - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 4.53 - 18120.00
Тип клеевого заклеивания - Декстрин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149555575 - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 8.58 - 17160.00
Тип клеевого заклеивания - Декстрин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 268845.55 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.XLSX
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru