Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40603556 от 2024-04-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35

Общая информация

Номер извещения: 0372200001724000082

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Красносельского района» в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 198329, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ЗДОРОВЦЕВА, ДОМ 8/ЛИТЕР А, 40356000

Место нахождения: 198329, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЗДОРОВЦЕВА, ДОМ 8/ЛИТЕР А, 40356000

Ответственное должностное лицо: Глазкова П. И.

Адрес электронной почты: palaevapolina@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-937-1653527

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 347165.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

347165.00 - 347165.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

347165.00 - 347165.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 347165 - 0 - 0 - 0

Итого - 347165.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780733157178070100101040011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Здоровцева, д. 8, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149382659 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: На основании пункта 5 Правил Заказчик указал в документации о закупке дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции КТРУ, на основании информации о составе показателей (характеристик), включенной в Справочник конечных каталожных наименований (далее – ККН) в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 №171-р «Об утверждении порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга») - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 1 - Пачка - 1388.66 - 1388.66

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм - ? 107 и ? 111 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - не ниже А+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 165 и ? 172 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149382660 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: На основании пункта 5 Правил Заказчик указал в документации о закупке дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции КТРУ, на основании информации о составе показателей (характеристик), включенной в Справочник конечных каталожных наименований (далее – ККН) в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 №171-р «Об утверждении порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга») - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 249 - Пачка - 1388.66 - 345776.34

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм - ? 107 и ? 111 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - не ниже А+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 165 и ? 172 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта, рассчитывается как 10 % от цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0551139

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru