Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40602812 от 2024-04-25
Выполнение работ по ремонту системы отопления в дошкольном образовательном учреждении
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 7.6, 7.6
Общая информация
Номер извещения: 0841300009024000066
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту системы отопления в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 26 по адресу: ул. Димитрова, д. 5
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Место нахождения: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо: Устинова Ю. О.
Адрес электронной почты: Ustinovauo@gradkostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы "Детский сад № 26" Место нахождения: 156019, г. Кострома, ул. Димитрова, д. 5 Почтовый адрес: 156019, г. Кострома, ул. Димитрова, д. 5 Адрес электронной почты: ds26-k@mail.ru Номер контактного телефона: 8 (4942) 22-53-92 Ответственное должностное лицо заказчика: Малышева Елена Александровна Информация о контрактном управляющем заказчика: Малышева Елена Александровна - заведующий
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 7583203.17 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243444302043744010100100050014322244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДЕТСКИЙ САД № 26"
Начальная (максимальная) цена контракта: 7583203.17 Российский рубль
Аванс, %: 30.00
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
7583203.17 - 7583203.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
7583203.17 - 7583203.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 7583203.17 - 0 - 0 - 0
Итого - 7583203.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, город Кострома, ул. Димитрова, д. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 37916.02 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: См. электронный документ "Обеспечение заявок на участие в закупке" (документ прикреплен отдельным файлом)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"973040098 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4443020437
КПП получателя: 440101001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 34701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000034
Номер казначейского счета: 03100643000000014100
БИК ТОФК: 013469126
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ДЕТСКИЙ САД № 26 ГОРОДА КОСТРОМЫ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: См. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"973040098 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: См. приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона "Проект контракта" (приложение № 4 прикреплено отдельным файлом)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: 1. Начало выполнения работ: с момента заключения настоящего Контракта. Окончание работ: до 31 июля 2024 года. 2. Предупреждение для участников закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Выполнение работ по ремонту системы отопления в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 26 по адресу: ул. Димитрова, д. 5 Идентификатор: 149547250 - 43.22.12.190 - - - - Условная единица - 7583203.17 - 7583203.17
Итого: 7583203.17 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Приложение № 4 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Обеспечение заявок на участие в закупке
2 Обеспечение исполнения контракта
3 Смета демонтаж
4 Смета восстановление внутренней отделки
5 Смета сантехнические работы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru