Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40602812 от 2024-04-25

Выполнение работ по ремонту системы отопления в дошкольном образовательном учреждении

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 7.6, 7.6

Общая информация

Номер извещения: 0841300009024000066

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту системы отопления в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 26 по адресу: ул. Димитрова, д. 5

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306

Место нахождения: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306

Ответственное должностное лицо: Устинова Ю. О.

Адрес электронной почты: Ustinovauo@gradkostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-555853

Факс: 7-4942-555853

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы "Детский сад № 26" Место нахождения: 156019, г. Кострома, ул. Димитрова, д. 5 Почтовый адрес: 156019, г. Кострома, ул. Димитрова, д. 5 Адрес электронной почты: ds26-k@mail.ru Номер контактного телефона: 8 (4942) 22-53-92 Ответственное должностное лицо заказчика: Малышева Елена Александровна Информация о контрактном управляющем заказчика: Малышева Елена Александровна - заведующий

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 7583203.17 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243444302043744010100100050014322244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДЕТСКИЙ САД № 26"

Начальная (максимальная) цена контракта: 7583203.17 Российский рубль

Аванс, %: 30.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7583203.17 - 7583203.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7583203.17 - 7583203.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 7583203.17 - 0 - 0 - 0

Итого - 7583203.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, город Кострома, ул. Димитрова, д. 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 37916.02 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: См. электронный документ "Обеспечение заявок на участие в закупке" (документ прикреплен отдельным файлом)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"973040098 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4443020437

КПП получателя: 440101001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 34701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000034

Номер казначейского счета: 03100643000000014100

БИК ТОФК: 013469126

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ДЕТСКИЙ САД № 26 ГОРОДА КОСТРОМЫ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: См. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"973040098 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: См. приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона "Проект контракта" (приложение № 4 прикреплено отдельным файлом)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: 1. Начало выполнения работ: с момента заключения настоящего Контракта. Окончание работ: до 31 июля 2024 года. 2. Предупреждение для участников закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Выполнение работ по ремонту системы отопления в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 26 по адресу: ул. Димитрова, д. 5 Идентификатор: 149547250 - 43.22.12.190 - - - - Условная единица - 7583203.17 - 7583203.17

Итого: 7583203.17 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Обеспечение заявок на участие в закупке

2 Обеспечение исполнения контракта

3 Смета демонтаж

4 Смета восстановление внутренней отделки

5 Смета сантехнические работы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru