Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40602148 от 2024-04-25

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.048

Общая информация

Номер извещения: 0307300009524000137

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Набор для внутривенных вливаний с иглой Губера)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, пр.Космонавтов, 1

Место нахождения: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Гаранина М. М.

Адрес электронной почты: pzakupki@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-8216-789998

Факс: 7-8216-789970

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 47923.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

47923.00 - 47923.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

47923.00 - 47923.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 47923 - 0 - 0 - 0

Итого - 47923.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242110201719611020100102050013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ухта, ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника», 169300, Коми Республика, г. Ухта, пр. Космонавтов, д. 1, 6 этаж, кабинет 629, контактный телефон: +88216 (789988)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Набор для внутривенных вливаний с иглой Губера Идентификатор: 149451020 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи, необходимостью обеспечения получения достоверного результата при оптимальных условиях - 32.50.13.190-00007342 - - - - - 100 - Штука - 479.23 - 47923.00

Длина иглы - 20 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

назначение - для проведения инфузий химиопрепаратами средней продолжительности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Игла с прозрачной пластиковой площадкой, с контактным бортиком - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр иглы - 20 G - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заглушка на концевой части - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зажим на удлинительной линии для контроля проводимых инфузий - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Коннектор - Луэр Лок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Индивидуальная упаковка и стерильность - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал удлинительной линии без ПВХ, латекса и фталатов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 9 проекта контракта (приложение № IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: Министерство финансов Республики Коми (ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника», л/с 20076200821), ИНН/КПП 1102017196/110201001, р/с 03224643870000000700, к/с 40102810245370000074, БИК 018702501. Отделение – НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар. При перечислении денежных средств для обеспечения контракта в реквизите 104 платежного поручения или в назначении платежа перед текстовой частью указывать отраслевой код: 85403000000000000510. При предоставлении обеспечения исполнения контракта в строке «Назначение платежа» должен быть указан номер аукциона и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076200821

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 I. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru