Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40602050 от 2024-04-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.077, 0.077

Общая информация

Номер извещения: 0187300010324000278

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6

Место нахождения: Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6

Ответственное должностное лицо: Зиярова Н. А.

Адрес электронной почты: mzakaz@nvraion.ru

Номер контактного телефона: 7-3466-498670

Факс: 7-3466-498670

Дополнительная информация: Сведения о Заказчике Наименование Муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» Местонахождение 628640, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нижневартовск ул. Индустриальная стр.16. Почтовый адрес 628640, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нижневартовский район, д. Вампугол ул. Зырянова, д.10. Адрес электронной почты GOCS@nvraion.ru, KucherAO@nvraion.ru Номер контактного телефона 8-(3466) 42-66-74, 42-66-75 Контактное лицо - юрист Кучер Анастасия Олеговна, тел.: 8 3466 42-66-75 Ответственное должностное лицо Директор – Кубко Василий Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 77325.45 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243862002134086200100100170011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 77325.45 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 50 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Нижневартовского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71819000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Нижневартовский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

77325.45 - 77325.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04003101230100590244 - 77325.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 77325.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, ул. Индустриальная, 16

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718190008700 "Номер лицевого счёта"042.89.002.2 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществление, ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет административную и уголовную ответственность.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149530987 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 400.65 - 77325.45

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 приложение 2 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 приложение 4 Проект Контракта

Описание объекта закупки

1 приложение 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 приложение 3 Требования к заявке, инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru