Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40601493 от 2024-04-25

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.55, 0.55

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524001555

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (бакалея) во 2 полугодии 2024 года

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Балашова Н. В.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: +8 (8412) 452438

Факс: +8 (8412) 452433

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сердобская центральная районная больница им. А.И. Настина» ИНН 5830000535, Пензенская область, г. Сердобск, ул.Сорокина,84 Med.zakupki@yandex.ru 884167-23701 Минаева Наталья Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 546875.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242583000053558050100100390010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕРДОБСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.И. НАСТИНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 546875.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.07.2024

Дата окончания исполнения контракта: 14.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

546875.00 - 546875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

546875.00 - 546875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 546875 - 0 - 0 - 0

Итого - 546875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Пензенская область, г. Сердобск, ул.Сорокина,84, ул. Яблочкова, 2а.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5468.75 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855282183 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5836012921

КПП получателя: 583601001

КБК доходов: 85511610056020000140

ОКТМО: 56701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 27343.75 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно раздела 8 проекта Контракта "Обеспечение исполнения Контракта"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855282183 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Чай черный (ферментированный) Идентификатор: 149451165 - 10.83.13.120-00000003 - - - - - Килограмм - 500.00 - 52500.00

Тип листа чая черного (ферментированного) - Крупный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид чая черного (ферментированного) по способу обработки листа - Листовой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крупа гречневая Идентификатор: 149451167 - 10.61.32.113-00000004 - - - - - Килограмм - 55.00 - 37125.00

Вид крупы - Ядрица - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сорт - Не ниже высшего - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пшено Идентификатор: 149451168 - 10.61.32.114-00000004 - - - - - Килограмм - 38.00 - 17100.00

Сорт - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кисель сухой Идентификатор: 149451169 - 10.89.19.231-00000003 - - - - - Килограмм - 105.00 - 22050.00

Наличие обогащающих компонентов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид киселя сухого - На плодовых (ягодных) экстрактах концентрированных соков - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид киселя сухого по количеству фруктовых (ягодных) компонентов - Однокомпонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крупа перловая Идентификатор: 149451170 - 10.61.32.116-00000002 - - - - - Килограмм - 26.00 - 11700.00

Номер крупы - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масло подсолнечное рафинированное Идентификатор: 149451171 - 10.41.54.000-00000003 - - - - - Литр; кубический дециметр - 118.00 - 112100.00

Марка масла подсолнечного рафинированного дезодорированного - Высший сорт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид масла подсолнечного рафинированного - Дезодорированное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Яйца куриные в скорлупе свежие Идентификатор: 149451172 - 01.47.21.000-00000014 - - - - - Штука - 12.00 - 259200.00

Категория яйца - Первая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Класс яйца - Столовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крупа овсяная Идентификатор: 149451173 - 10.61.32.111-00000001 - - - - - Килограмм - 36.00 - 16200.00

Вид - Плющеная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сорт - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крупа манная Идентификатор: 149451175 - 10.61.31.111-00000004 - - - - - Килограмм - 42.00 - 18900.00

Марка крупы - М - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 546875.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.PDF

Проект контракта

1 Проект контракта .docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки .docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru