Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40600093 от 2024-04-25

Поставка мебели медицинской

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020

Общая информация

Номер извещения: 0859200001124004469

Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, г. Рязань , ул. Фурманова, д. 60

Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, г. Рязань , ул. Фурманова, д. 60

Ответственное должностное лицо: Фильченкова Н. Н.

Адрес электронной почты: fnn@czro.ru

Номер контактного телефона: 7-4912-777408

Факс: 7-4912-777449

Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ ИНН получателя 6231025123 КПП получателя 623401001 КБК доходов 255 1 16 07090 02 0000 140 (Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации) ОКТМО 61701000 Номер единого казначейского счета 40102810345370000051 Номер казначейского счета 03100643000000015900 БИК ТОФК 016126031 Получатель УФК по Рязанской области (министерство здравоохранения Рязанской области) Банк Отделение Рязань Банка России//УФК по Рязанской области г. Рязань

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 20011.33 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242621600068562160100100420023250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "САПОЖКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 20011.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20011.33 - 20011.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20011.33 - 20011.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 20011.33 - 0 - 0 - 0

Итого - 20011.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 68

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 200.11 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: При проведении электронных процедур обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст.44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ; путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Особенности порядка предоставления обеспечения заявок участниками, являющимися иностранными лицами, см. файл «Требования к содержанию, составу заявки на участие».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643610000005900 "Номер лицевого счёта"20596У57180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации"Отделение Рязань Банка России//УФК по Рязанской области г. Рязань "Номер корреспондентского счета"40102810345370000051

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6216000685

КПП получателя: 621601001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 61637151051

Номер единого казначейского счета: 40102810345370000051

Номер казначейского счета: 03100643000000015900

БИК ТОФК: 016126031

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ГБУ РО "САПОЖКОВСКАЯ РБ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643610000005900 "Номер лицевого счёта"20596У57180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации"Отделение Рязань Банка России//УФК по Рязанской области г. Рязань "Номер корреспондентского счета"40102810345370000051

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 149269045 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ сведений о характеристиках товара, являющегося объектом закупки, Заказчиком при описании товара использованы конкретные характеристики товара, необходимого к поставке. - 32.50.30.110-00000076 - - - - - Штука - 10007.67 - 10007.67

Габаритная длина - ? 790 и ? 810 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер сечения профильной трубы ?20 мм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина столешницы - ? 450 и ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина столешницы - ? 550 и ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина нержавеющей стали - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная высота - ? 860 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал столешницы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - Столик процедурный, конструктивно состоит из каркаса и закрепленных на нем с помощью сварки и заклепок элементов. Сверху установлена столешница с двойной отбортовкой (плющеньем) из нержавеющей стали, под ней находятся два выдвижных ящика на роликовых направляющих с замками и ручками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота отбортовки столешницы - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная глубина - ? 450 и ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр колес - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал столика - Листовая сталь с порошковым покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Равномерно распределенная нагрузка на столешницу - ? 5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас - Профильная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Предназначен к использованию в процедурных и смотровых кабинетах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол пеленальный, стационарный Идентификатор: 149269046 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в КТРУ сведений о характеристиках товара, являющегося объектом закупки, Заказчиком при описании товара использованы конкретные характеристики товара, необходимого к поставке. - 32.50.30.110-00000050 - - - - - Штука - 10003.66 - 10003.66

Поставляется в разобранном виде - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина поролона - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Торцы облицовываются кромкой ПВХ толщиной - ? 0.4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция изделия - Включает в себя столешницу с бортиками и открытую нишу (полку для пеленок) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столешница - Фанера, поролон, винилискожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина ЛДСП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 960 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru