Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40600081 от 2024-04-25

Поставка хозяйственного инвентаря-3

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.021, 0.021

Общая информация

Номер извещения: 0124200000624002826

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственного инвентаря-3

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.

Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-635710

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 20594.57 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242292300689429230100100440011392244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЛМОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 20594.57 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 21.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20594.57 - 20594.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20594.57 - 20594.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 20594.57 - 0 - 0 - 0

Итого - 20594.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 164530, Российская Федерация, Архангельская область, с. Холмогоры, ул. Набережная, д. 10А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246Ш96050 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Губка хозяйственная Идентификатор: 149202377 - 13.92.29.110 - - - - - Упаковка - 58.70 - 4696.00

Назначение - Хозяйственное, для уборки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Поролон, абразив - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие фаски - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество изделий в упаковке - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина изделия - ? 50 и ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота изделия - ? 35 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина изделия - ? 70 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Губка хозяйственная Идентификатор: 149202378 - 13.92.29.110 - - - - - Упаковка - 64.16 - 5132.80

Назначение - Хозяйственное, для уборки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Поролон, абразив - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие фаски - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество изделий в упаковке - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина изделия - ? 90 и ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота изделия - ? 40 и ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина изделия - ? 125 и ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 149202379 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 13.92.29.110-00000001 - - - - - Штука - 3588.59 - 10765.77

Тряпка в рулоне - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полотно холстопрошивное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала (на 1 квадратный метр) - ? 200 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Строчка прошива - ? 2 и ? 3 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рулона - ? 1.5 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина рулона - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Обоснование по ПП РФ №616

2 Приложение к извещению об осуществлении закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru