Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40599950 от 2024-04-25

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Общая информация

Номер извещения: 0372200240124000029

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (книги учета, тетради, календари) для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 192281, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 25, ЛИТ. А, д 25 литер А, 40907000

Место нахождения: 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 25, 40907000

Ответственное должностное лицо: Савилова Е. В.

Адрес электронной почты: zakupki.tssri.fru@social.gugov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-7081075

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26006.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26006.40 - 26006.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26006.40 - 26006.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 26006.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 26006.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781641661678160100100010310000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Загребский бульвар дом 25, лит А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Книга учета универсальная Идентификатор: 149384705 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 60 - Штука - 256.49 - 15389.40

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Календарь тип 3 Идентификатор: 149384706 - 58.19.13.120 - - - - - 40 - Штука - 12.72 - 508.80

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тематика - Природа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Год - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала, 1м2, г - ? 135 и ? 220 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 210 и ? 297 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 148 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Календарь-табель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Мелованная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Календарь тип 1 Идентификатор: 149384707 - 58.19.13.120 - - - - - 40 - Штука - 228.67 - 9146.80

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Курсор - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество блоков - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал блока - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подложки - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 290 и ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тематика - Природа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Год - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Трехблочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 610 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 149384708 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 20 - Штука - 48.07 - 961.40

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 54543-2011; ГОСТ 13309-90 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Итого: 26006.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с приложением №3 к извещению о проведения электронного аукциона

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0661168

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru