Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40599503 от 2024-04-25

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.051, 0.051

Общая информация

Номер извещения: 0329200062224003147

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (скобы, степлеры, скрепки, зажимы).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.

Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru

Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923

Факс: +7 (8442) 220251

Дополнительная информация: Заказчик (контактная информация): Наименование: Государственное учреждение здравоохранения "Жирновская центральная районная больница" Место нахождения: 403791, Волгоградская область, г.Жирновск, ул.Строителей, 1-9 Почтовый адрес: 403791, Волгоградская область, г.Жирновск, ул.Строителей, 1-9 Адрес электронной почты: zakupkа@zhcrb.ru Номер контактного телефона: 8/84454/ 5-38-41 Главный врач Дьячкова Елена Георгиевна Ответственное должностное лицо заказчика: Камшекина Инна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 50699.10 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243340710072734070100100830012599244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖИРНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 50699.10 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50699.10 - 50699.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50699.10 - 50699.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 50699.1 - 0 - 0 - 0

Итого - 50699.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 403791, Волгоградская область, Р-Н ЖИРНОВСКИЙ, Г. ЖИРНОВСК, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д.1-9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643180000002900 "Номер лицевого счёта"20523Щ23000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"Отделение Волгоград Банка России//УФК по Волгоградской области, г. Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Скобы для степлера Идентификатор: 149300859 - 25.99.23.000-00000007 - - - - - Упаковка - 40.74 - 8148.00

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скрепки металлические Идентификатор: 149300860 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - 25.99.23.000-00000020 - - - - - Упаковка - 49.25 - 2462.50

Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Степлер Идентификатор: 149300861 - 25.99.22.130-00000007 - - - - - Штука - 94.25 - 2827.50

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина закладки бумаги - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скобы для степлера Идентификатор: 149300862 - 25.99.23.000-00000018 - - - - - Упаковка - 26.25 - 13125.00

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Зажим для бумаг Идентификатор: 149300863 - 25.99.23.000-00000022 - - - - - Упаковка - 551.32 - 5513.20

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Степлер Идентификатор: 149300864 - 25.99.22.130-00000007 - - - - - Штука - 156.03 - 4680.90

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина закладки бумаги - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скрепки металлические Идентификатор: 149300865 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - 25.99.23.000-00000020 - - - - - Упаковка - 89.51 - 8951.00

Количество штук в упаковке - ? 50 и 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зажим для бумаг Идентификатор: 149300866 - 25.99.23.000-00000022 - - - - - Упаковка - 499.10 - 4991.00

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной максимальной цены контракта .pdf

Проект контракта

1 +гуз__жирновская_црб__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки .docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru