Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40599334 от 2024-04-25

Оказание услуг по подшивке архивной документации

Класс 8.21.28 — Архивные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.062, 0.062

Общая информация

Номер извещения: 0187300014724000446

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по подшивке архивной документации

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10

Место нахождения: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10

Ответственное должностное лицо: Басалаева И. В.

Адрес электронной почты: basalaevaiv@admsr.ru

Номер контактного телефона: 8-3462-529083

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ УЧЁТА И ОТЧЁТНОСТИ" (МКУ "Управление учёта и отчётности"); Место нахождения, почтовый адрес: 628416, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, Г СУРГУТ, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 11 Номер контактного телефона: 8(3462) 550-799 (доб. 104) Адрес электронной почты: ubuuss@ubuuss.ru Контактное лицо: Суюндикова Альфия Базарбаевна, контактный телефон: 8(3462) 550-799 (доб.104); адрес электронной почты: sab@ubuuss.ru Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 61647.87 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243860201232986020100100480011814244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ УЧЁТА И ОТЧЁТНОСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 61647.87 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 05.08.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Сургутского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71826000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургутский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

61647.87 - 61647.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

05001136330200590244 - 61647.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 61647.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. Срок оказания услуг: с 05.08.2024 по 30.09.2024

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, проектом муниципального контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718260008700 "Номер лицевого счёта"030234403 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не требуется

Требования к гарантии производителя товара: не требуется

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на результат услуг составляет 12 календарных месяцев с даты подписания документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Твёрдый переплёт Идентификатор: 149311001 - 18.14.10.200 - - - - Штука - 283.05 - 55194.75

Требования к функциональным характеристикам услуги - Максимальное количество листов в книжном блоке - 270 листов. Объём папки не более 4 см. Архивные документы Муниципального заказчика (бухгалтерские, кадровые, канцелярские и другие) должны быть сформированы Исполнителем в папки с твердой обложкой белого или светлого цвета, в четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, с обеспечением разворота на 180 градусов, с обеспечением свободного ксерокопирования, сканирования и чтения документа, папки прошиты прочной капроновой нитью, стежки должны быть проклеены, архивный переплет документов стандартный, формата А4, А5; ориентация документов в деле - смешанная (книжная и альбомная); размер листа переплетного картона должен быть не менее формата переплетаемых дел (размеры картонной обложки должны превышать размеры документа на 5 мм; при определении размеров картонной обложки должно учитываться, что переплет, а также корешок картонной обложки не должны закрывать текст всех документов) -

Мягкий переплёт Идентификатор: 149311002 - 18.14.10.200 - - - - Штука - 100.83 - 6453.12

Требования к функциональным характеристикам услуги - Максимальное количество листов в книжном блоке - 270 листов. Объём папки не более 4 см. Архивные документы Муниципального заказчика (бухгалтерские, кадровые, канцелярские и другие) должны быть сформированы Исполнителем в папки с мягкой обложкой белого или светлого цвета, в четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, с обеспечением разворота на 180 градусов, с обеспечением свободного ксерокопирования, сканирования и чтения документа, папки прошиты прочной капроновой нитью, стежки должны быть проклеены, архивный переплет документов стандартный, формата А4, А5; ориентация документов в деле - смешанная (книжная и альбомная); размер листа переплетного картона должен быть не менее формата переплетаемых дел (при определении размеров картонной обложки должно учитываться, что переплет, а также корешок картонной обложки не должны закрывать текст всех документов) -

Итого: 61647.87 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xlsx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru