Тендер (запрос котировок) 44-40599184 от 2024-04-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034

Общая информация

Номер извещения: 0145300010024000107

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 187700, Ленинградская область, город Лодейное Поле, Российская Федерация, 187700, Ленинградская обл, Лодейнопольский р-н, Лодейное Поле г, ул. Титова, д. 29.

Место нахождения: 187700, 187700, Ленинградская область, г.Лодейное Поле, пр.Ленина, 20

Ответственное должностное лицо: Михеева О. А.

Адрес электронной почты: servis-centr-lpr@yandex.ru

Номер контактного телефона: +8 (81364) 20492

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 33833.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243471101097347110100100150011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 33833.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41627000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Лодейнопольский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33833.00 - 33833.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00101130840580260244 - 33833.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 33833.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 187700, Ленинградская область, г.Лодейное Поле, пр.Ленина, 41

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149285975 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования обусловлены тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не является исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные и технические характеристики закупаемого товара. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 338.33 - 33833.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Класс бумаги - не ниже: С - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Итого: 33833.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 Расчет НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение № 3 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 1 к извещению Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru