Тендер (запрос котировок) 44-40599184 от 2024-04-25
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034
Общая информация
Номер извещения: 0145300010024000107
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 187700, Ленинградская область, город Лодейное Поле, Российская Федерация, 187700, Ленинградская обл, Лодейнопольский р-н, Лодейное Поле г, ул. Титова, д. 29.
Место нахождения: 187700, 187700, Ленинградская область, г.Лодейное Поле, пр.Ленина, 20
Ответственное должностное лицо: Михеева О. А.
Адрес электронной почты: servis-centr-lpr@yandex.ru
Номер контактного телефона: +8 (81364) 20492
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 33833.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243471101097347110100100150011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 33833.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 41627000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Лодейнопольский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33833.00 - 33833.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00101130840580260244 - 33833.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 33833.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 187700, Ленинградская область, г.Лодейное Поле, пр.Ленина, 41
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149285975 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования обусловлены тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не является исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные и технические характеристики закупаемого товара. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 338.33 - 33833.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс бумаги - не ниже: С - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Итого: 33833.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 Расчет НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Приложение № 3 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 1 к извещению Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru