Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40599057 от 2024-04-25

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041

Общая информация

Номер извещения: 0301300487924000003

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Почтовый адрес: 452440, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , НУРИМАНОВСКИЙ Р-Н, С. КРАСНАЯ ГОРКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.97

Место нахождения: 452440, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , НУРИМАНОВСКИЙ Р-Н, С. КРАСНАЯ ГОРКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.97

Ответственное должностное лицо: Мартьянова С. С.

Адрес электронной почты: director_cbuh@ufamts.ru

Номер контактного телефона: 83477622353

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Стороны предупреждены о том, что за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 14.32 КоАП РФ и статьей 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41234.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 80645000: Муниципальные образования Республики Башкортостан / Муниципальные районы Республики Башкортостан / Нуримановский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

41234.33 - 41234.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79201131010202990244 - 41234.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 41234.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243023900581902390100100020013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 452440, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, КРАСНАЯ ГОРКА СЕЛО, СОВЕТСКАЯ УЛИЦА, 97

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 149331142 - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 3 - Штука - 6663.00 - 19989.00

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина выдвижного ящика - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота выдвижного ящика - 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина выдвижного ящика - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы - ? 60 и 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф для учебных пособий Идентификатор: 149331143 - 31.01.12.130-00000001 - - - - - 1 - Штука - 10712.00 - 10712.00

Глубина - 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала дверей - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие демонстрационных витрин - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол письменный Идентификатор: 149331144 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 10533.33 - 10533.33

Эргономичный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала каркаса - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Угловой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В целях обеспечения исполнения обязательств Поставщиком по настоящему контракту Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме безотзывной независимой гарантии или путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643806450000100

"Номер лицевого счёта"05792020020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018073401

"Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Башкортостан//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа

"Номер корреспондентского счета"40102810045370000067

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием товара в гарантийный срок, несет Поставщик, которые включают в себя, в том числе стоимость работ (услуг), запасных частей и расходных материалов. В период действия гарантийного срока Поставщик за свой счет обязуется осуществлять в отношении товара и всех составляющих (комплектующих) частей товара замену, восстановление или ремонт, если недостатки (неисправность вызвана дефектом конструкции, некачественным материалом, некачественным производством или установкой) не являются результатом действия непреодолимой силы, нарушения правил пользования и хранения, неправильного обращения, внесения изменений или повреждения со стороны Заказчика или третьих лиц.

Требования к гарантии производителя товара

Дополнительно вместе с товаром предоставляется гарантия Поставщика на товар, срок действия которой должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта приема-передачи товара (не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара).

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами акта приема-передачи товара и распространяется на весь поставляемый товар. Вместе с товаром Поставщиком предоставляется гарантия на товар, установленная производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

1237.03 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03232643806450000100

"Номер лицевого счета"05792020020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018073401

"Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Башкортостан//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа

"Номер корреспондентского счета"40102810045370000067

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 приложение к извещению - обоснование НМЦК.pdf.zip

Проект контракта

1 приложение к извещению - Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки

1 приложение к извещению - описание объекта закупки.zip.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение к извещению - требования к составу заявки.pdf.zip

Дополнительная информация и документы

1 Обоснование невозм. собл. запрета новое 616.docx.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru