Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40599057 от 2024-04-25
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041
Общая информация
Номер извещения: 0301300487924000003
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Почтовый адрес: 452440, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , НУРИМАНОВСКИЙ Р-Н, С. КРАСНАЯ ГОРКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.97
Место нахождения: 452440, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , НУРИМАНОВСКИЙ Р-Н, С. КРАСНАЯ ГОРКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.97
Ответственное должностное лицо: Мартьянова С. С.
Адрес электронной почты: director_cbuh@ufamts.ru
Номер контактного телефона: 83477622353
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Стороны предупреждены о том, что за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 14.32 КоАП РФ и статьей 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 41234.33 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 80645000: Муниципальные образования Республики Башкортостан / Муниципальные районы Республики Башкортостан / Нуримановский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
41234.33 - 41234.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79201131010202990244 - 41234.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 41234.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243023900581902390100100020013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 452440, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, КРАСНАЯ ГОРКА СЕЛО, СОВЕТСКАЯ УЛИЦА, 97
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 149331142 - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 3 - Штука - 6663.00 - 19989.00
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина выдвижного ящика - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота выдвижного ящика - 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина выдвижного ящика - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота тумбы - ? 60 и 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкаф для учебных пособий Идентификатор: 149331143 - 31.01.12.130-00000001 - - - - - 1 - Штука - 10712.00 - 10712.00
Глубина - 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала дверей - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие демонстрационных витрин - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стол письменный Идентификатор: 149331144 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 10533.33 - 10533.33
Эргономичный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала каркаса - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Угловой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В целях обеспечения исполнения обязательств Поставщиком по настоящему контракту Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме безотзывной независимой гарантии или путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03232643806450000100
"Номер лицевого счёта"05792020020
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018073401
"Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Башкортостан//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа
"Номер корреспондентского счета"40102810045370000067
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием товара в гарантийный срок, несет Поставщик, которые включают в себя, в том числе стоимость работ (услуг), запасных частей и расходных материалов. В период действия гарантийного срока Поставщик за свой счет обязуется осуществлять в отношении товара и всех составляющих (комплектующих) частей товара замену, восстановление или ремонт, если недостатки (неисправность вызвана дефектом конструкции, некачественным материалом, некачественным производством или установкой) не являются результатом действия непреодолимой силы, нарушения правил пользования и хранения, неправильного обращения, внесения изменений или повреждения со стороны Заказчика или третьих лиц.
Требования к гарантии производителя товара
Дополнительно вместе с товаром предоставляется гарантия Поставщика на товар, срок действия которой должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта приема-передачи товара (не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара).
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами акта приема-передачи товара и распространяется на весь поставляемый товар. Вместе с товаром Поставщиком предоставляется гарантия на товар, установленная производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
1237.03 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты
"Номер расчетного счета"03232643806450000100
"Номер лицевого счета"05792020020
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018073401
"Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Башкортостан//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа
"Номер корреспондентского счета"40102810045370000067
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 приложение к извещению - обоснование НМЦК.pdf.zip
Проект контракта
1 приложение к извещению - Проект контракта.docx.zip
Описание объекта закупки
1 приложение к извещению - описание объекта закупки.zip.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение к извещению - требования к составу заявки.pdf.zip
Дополнительная информация и документы
1 Обоснование невозм. собл. запрета новое 616.docx.zip
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru