Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40598844 от 2024-04-25

Поставка мягких кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0372200007224000014

Наименование объекта закупки: Поставка мягких кресел для объекта СПб ГБУ "ЦБС Петроградского района" в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 197101, 197101, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Каменноостровский проспект, 34, 197101

Место нахождения: 197101, Санкт-Петербург, ПР-КТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, 34, 40390000

Ответственное должностное лицо: Боисова Ю. Э.

Адрес электронной почты: zakupki.spb@list.ru

Номер контактного телефона: 8-812-4172097

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 5 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 100000 - 0 - 0 - 0

Итого - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781333749078130100100390013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Плуталова ул., д. 8, лит. А, пом. 3-Н

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло мягкое Идентификатор: 149304264 - 31.01.12.160 - - - - - 10 - Штука - 10000.00 - 100000.00

Общая ширина - 500 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал обивки - Велюр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество посадочных мест - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общая высота - 860 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ящика для белья - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма раскладывания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сиденья - Мягкое (обитое) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каретная стяжка на спинке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип кресла - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Велюр Velutto 36 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота ножек - 120 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общая глубина - 660 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - 425 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип напольной опоры - Гнутые ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Лицевой счет: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУ "ЦБС Петроградского района", л/с 0621108)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0621108

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx

Проект контракта

1 проект_контракта[1].docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ_Мебель_ред[1].doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_3_Требование_к_содержанию_(1)_(1)_(1).docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru