Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40598844 от 2024-04-25
Поставка мягких кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0372200007224000014
Наименование объекта закупки: Поставка мягких кресел для объекта СПб ГБУ "ЦБС Петроградского района" в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 197101, 197101, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Каменноостровский проспект, 34, 197101
Место нахождения: 197101, Санкт-Петербург, ПР-КТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, 34, 40390000
Ответственное должностное лицо: Боисова Ю. Э.
Адрес электронной почты: zakupki.spb@list.ru
Номер контактного телефона: 8-812-4172097
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 100000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 5 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 100000 - 0 - 0 - 0
Итого - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781333749078130100100390013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Плуталова ул., д. 8, лит. А, пом. 3-Н
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло мягкое Идентификатор: 149304264 - 31.01.12.160 - - - - - 10 - Штука - 10000.00 - 100000.00
Общая ширина - 500 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал обивки - Велюр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество посадочных мест - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общая высота - 860 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ящика для белья - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма раскладывания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья - Мягкое (обитое) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каретная стяжка на спинке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип кресла - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - Велюр Velutto 36 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота ножек - 120 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общая глубина - 660 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья - 425 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип напольной опоры - Гнутые ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
15.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Лицевой счет: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУ "ЦБС Петроградского района", л/с 0621108)
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0621108
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx
Проект контракта
1 проект_контракта[1].docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ_Мебель_ред[1].doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_3_Требование_к_содержанию_(1)_(1)_(1).docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru