Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40598642 от 2024-04-25
Поставка мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.072
Общая информация
Номер извещения: 0372200052324000019
Наименование объекта закупки: Поставка мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 199106, Санкт-Петербург, Василеостровский, ЛИНИЯ 19-Я В.О., ДОМ 2/ЛИТЕРА А, 40308000
Место нахождения: 199106, Санкт-Петербург, ЛН. 19-Я В.О., Д. 2/ЛИТЕР А, 40308000
Ответственное должностное лицо: Окунева С. В.
Адрес электронной почты: ppms.vo@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7151207
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 71727.04 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
71727.04 - 71727.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
71727.04 - 71727.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 71727.04 - 0 - 0 - 0
Итого - 71727.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780113703178010100100150020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, 19-я линия В.О., дом 2, Литера А, помещение 1-Н, 2-Н, 6-Н
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стул на металлическом каркасе? тип 2 Идентификатор: 149265086 - 31.01.11.150 - - - - - 11 - Штука - 2317.96 - 25497.56
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ГОСТ 26800.3-86
ГОСТ 19917-2014
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность штабелирования - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки - Ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 420 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - Окрашенный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 805 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - 380 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас - Немонолитная спинка с сиденьем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стол письменный? тип 32 Идентификатор: 149265087 - 31.01.11.110 - - - - - 4 - Штука - 11557.37 - 46229.48
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ГОСТ 26800.1-86
ГОСТ 16371-2014
ТР ТС 025/2012
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выдвижная полка для клавиатуры - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кабель-канала - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемая высота опоры - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 600.0000 700.0000 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ширина - ? 1000.0000 1200.0000 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Высота - ? 700.0000 750.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки - АБС - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы, max - 25 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы - ? 24 и 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество тумб - 0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Эргономичный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие фронтальной панели - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с разделом 7 проекта контракта (Приложение № 4 к Извещению). Независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст.45 Закона 44-ФЗ и содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств: поставщик (принципал) не исполнил либо ненадлежащим образом исполнил принятые на себя обязательства по контракту, а именно: - ненадлежаще исполнил свои обязательства по контракту; - не выполнил своих обязательств по контракту; - не выполнил обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов), возмещению убытков. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму обеспечения исполнения контракта, на счет заказчика: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Василеостровского района Санкт-Петербурга, л/с 0491058), ИНН 7801137031, КПП 780101001, ОКТМО 40308000, р/сч 032 246 434 000 000 072 00 в Северо-Западном ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, БИК 014 030 106, к/сч 401 028 109 453 700 000 05. Код по БК 847 000 000 000 000 005 10. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается «847 (510 ВР)», предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0491058
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. Выполнение гарантийных обязательств должно осуществляться сервисными центрами производителя поставляемого Товара. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 5 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик предоставляет гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали товара, но не менее 12 месяцев.
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок наступает с момента подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок и составляет не менее 12 месяцев, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№_2_-_Обоснование_НМЦК_(мебель_616,инв).docx
Проект контракта
1 Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП_мебель_616,инв.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки_мебель_616,инв.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[15].docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru