Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40598500 от 2024-04-25

Поставка мягкого инвентаря

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.081

Общая информация

Номер извещения: 0307300051124000066

Наименование объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря (пеленки детские)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УДОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УДОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.24

Место нахождения: Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.24

Ответственное должностное лицо: Бурдунюк С. Ш.

Адрес электронной почты: s.h.burdunyk@udoracrb.ru

Номер контактного телефона: 88-2135-51193

Факс: 88-2135-51215

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 80618.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

80618.00 - 80618.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

80618.00 - 80618.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 80618 - 0 - 0 - 0

Итого - 80618.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242111800113811180100101570011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул.Ленина дом 24

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Пеленка детская Идентификатор: 149299062 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложенным файлом III.Описание объекта закупки. - 17.22.12.120-00000002 - - - - - 400 - Штука - 114.86 - 45944.00

Наличие застежки-липучки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 80 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 110 и ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид пеленки - Многоразовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - бязь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - с рисунком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пеленка детская Идентификатор: 149299063 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложенным файлом III.Описание объекта закупки. - 17.22.12.120-00000002 - - - - - 200 - Штука - 173.37 - 34674.00

Наличие застежки-липучки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 90 и ? 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 120 и ? 130 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид пеленки - Многоразовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - фланель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - с рисунком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта необходимо в назначении платежа указывать «Обеспечение исполнения контракта № закупки или ИКЗ, КБК 000 000 000 000 00000 510»

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076200651

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 I. НМЦК

Проект контракта

1 II. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 I.Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 IV.Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru