Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40598500 от 2024-04-25
Поставка мягкого инвентаря
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.081
Общая информация
Номер извещения: 0307300051124000066
Наименование объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря (пеленки детские)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УДОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УДОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.24
Место нахождения: Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, УЛ. ЛЕНИНА, Д.24
Ответственное должностное лицо: Бурдунюк С. Ш.
Адрес электронной почты: s.h.burdunyk@udoracrb.ru
Номер контактного телефона: 88-2135-51193
Факс: 88-2135-51215
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80618.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
80618.00 - 80618.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
80618.00 - 80618.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 80618 - 0 - 0 - 0
Итого - 80618.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242111800113811180100101570011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул.Ленина дом 24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Пеленка детская Идентификатор: 149299062 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложенным файлом III.Описание объекта закупки. - 17.22.12.120-00000002 - - - - - 400 - Штука - 114.86 - 45944.00
Наличие застежки-липучки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 80 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 110 и ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид пеленки - Многоразовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - бязь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - с рисунком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пеленка детская Идентификатор: 149299063 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложенным файлом III.Описание объекта закупки. - 17.22.12.120-00000002 - - - - - 200 - Штука - 173.37 - 34674.00
Наличие застежки-липучки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 90 и ? 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 120 и ? 130 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид пеленки - Многоразовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - фланель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - с рисунком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта необходимо в назначении платежа указывать «Обеспечение исполнения контракта № закупки или ИКЗ, КБК 000 000 000 000 00000 510»
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643870000000700
"Номер лицевого счёта"20076200651
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018702501
"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 I. НМЦК
Проект контракта
1 II. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 I.Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 IV.Требования к содержанию и составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru