Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40598356 от 2024-04-25
Поставка многофункциональных устройств
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.093, 0.093
Общая информация
Номер извещения: 0187300006524000441
Наименование объекта закупки: Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Почтовый адрес: 628408, 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проезд Советов, 4
Место нахождения: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проезд Советов, 4
Ответственное должностное лицо: Кайнова Е. П.
Адрес электронной почты: Kajnova_ep@admsurgut.ru
Номер контактного телефона: +7 (3462) 240045
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 93140.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243860227161286020100100500012620244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 93140.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 26.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71876000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургут
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
93140.00 - 93140.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
04001134000000590244 - 93140.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 93140.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проезд Советов, дом 4, этаж 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718760008700 "Номер лицевого счёта"040ЦООДМ30 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с Приложением 1 к извещению об осуществлении закупки
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок исчисляется с момента подписания документа о приемке и составляет 12 месяцев. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться по назначению из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения в письменном, электронном виде Заказчиком Поставщика о недостатках товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 149308274 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 46570.00 - 93140.00
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового фотобарабана - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Частота процессора - ? 1200 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сканирования - Планшетный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Протяжный
Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 300 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения - USB - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ethernet (RJ-45)
Объем установленной оперативной памяти - ? 512 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 7 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс энергетической эффективности - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность двухстороннего сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ЖК-дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество печати страниц в месяц - ? 100000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 - Обоснование Н(М)ЦК.xlsx
Проект контракта
1 Приложение 4 - Проект муниципального контракта-2.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 к Описанию объекта закупки.XLSX
2 Приложение № 2 к Описанию объекта закупки.docx
3 Приложение 1 - Описание объекта закупки.DOCX
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3 - Требования к содержанию составу заявки.doc
Дополнительная информация и документы
1 Титульный лист.pdf
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru