Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40597888 от 2024-04-25
Поставка бумаги (бумаги для офисной техники)
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14
Общая информация
Номер извещения: 0849300004924000329
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги (бумаги для офисной техники)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, Д. 129/1
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, Д. 129/1
Ответственное должностное лицо: Степанова А. В.
Адрес электронной почты: fz44-citymurmansk@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-550135-121
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Комитет по образованию администрации города Мурманска (Комитет по образованию АГМ); Место нахождения: город Мурманск; Почтовый адрес: 183038, город Мурманск, проспект Ленина, дом 51; Адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru; Номер контактного телефона: (8152) 45-48-69; Ответственное должностное лицо: Мещерякова Наталья Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 142471.90 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243519010310651900100100020011712244
Требования заказчиков
1 КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 142471.90 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4730103024490005340
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Мурманск
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 47701000: Муниципальные образования Мурманской области / Городские округа Мурманской области / город-герой Мурманск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
142471.90 - 142471.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
95601138410120320244 - 142471.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 142471.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, 183038, город Мурманск, проспект Ленина, дом 51, этаж 2; 183038, город Мурманск, проезд Флотский, дом 1, этаж 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированного без использования ЕИС)
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированного без использования ЕИС)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированного без использования ЕИС)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149026940 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 331.33 - 142471.90
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru