Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40597846 от 2024-04-25

Поставка медицинских изделий: Мебель медицинская

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0352100002024000132

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий: Мебель медицинская

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 644033, Омская обл, Омск г, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, 127

Место нахождения: Российская Федерация, 644063, Омская обл, УЛ КРАСНЫЙ ПУТЬ, Д. 127

Ответственное должностное лицо: Шкурин Д. А.

Адрес электронной почты: zakupki@zsmc.omsk.ru

Номер контактного телефона: 7-3812-232296

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 149079.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

149079.00 - 149079.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

149079.00 - 149079.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 149079 - 0 - 0 - 0

Итого - 149079.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241550201837855010100100071320000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Омская обл, 644063, г.Омск, ул.Красный путь, 127

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стеллаж общего назначения Идентификатор: 149306021 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие характеристик в КТРУ - 32.50.30.110-00000070 - - - - - 3 - Штука - 6030.00 - 18090.00

1. Столик для забора крови - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2. Стол состоит из столика, каркаса, опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3. Ширина столика, мм - ? 500 и ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

4. Глубина столика, мм - ? 340 и ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

5. Высота столика, мм - ? 660 и ? 760 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

6. Материал столешницы - ДСП/винилискожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

14. Гарантийный срок Поставщика - указать (но не менее 12 месяцев) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

8. Наименование - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

9. Наименование производителя - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

10. Модель - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

11. Год выпуска - указать (но не ранее 2023 г.в.) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

12. Страна происхождения - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

13. Гарантийный срок Производителя - указать (но не менее 12 месяцев) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

7. Материал каркаса и опоры - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф медицинский для хранения инструментов Идентификатор: 149306022 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие характеристик в КТРУ - 32.50.30.110-00000077 - - - - - 4 - Штука - 27470.00 - 109880.00

1. Ширина шкафа, мм - ? 750 и ? 850 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

18. Гарантийный срок Поставщика - указать (но не менее 12 месяцев) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3. Высота шкафа, мм - ? 1700 и ? 1800 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

4. Материал шкафа, полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

5. Толщина металла, мм - ? 0,8 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

6. Замок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7. Количество полок - ? 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

8. Максимальная нагрузка на полку, кг - ? 15 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

9. Двухсекционный - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

10. Двухстворчатый - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

11. Регулируемые опоры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

12. Наименование - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

13. Наименование производителя - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

14. Модель - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

15. Год выпуска - указать (но не ранее 2023 г.в.) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

16. Страна происхождения - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

17. Гарантийный срок Производителя - указать (но не менее 12 месяцев) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2. Глубина шкафа, мм - ? 350 и ? 450 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 149306023 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие характеристик в КТРУ - 32.50.30.110-00000035 - - - - - 1 - Штука - 21109.00 - 21109.00

1. Ширина кушетки, мм - ? 550 и ? 650 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

18. Гарантийный срок Поставщика - указать (но не менее 12 месяцев) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3. Высота кушетки, мм - ? 500 и ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

4. Механизм регулировки подголовника - Бесступенчатый замозаклинивающийся механизм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

5. Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6. Материал ложа - Винилискожа или искусственная кожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

7. Наполнение ложа - Пенополиуретан или поролон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

8. Угол наклона подголовника 0-40° - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

9. Высота наполнителя, мм - ? 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

10. Высота от пола до ложа, мм - ? 595 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

11. Номинальная нагрузка, мм - ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

12. Наименование - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

13. Наименование производителя - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

14. Модель - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

15. Год выпуска - указать (но не ранее 2023 г.в.) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

16. Страна происхождения - указать - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

17. Гарантийный срок Производителя - указать (но не менее 12 месяцев) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2. Длина кушетки, мм - ? 1810 и ? 1910 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

14907.90 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"40102810245370000044

"Номер лицевого счёта"20526Х89590

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015209001

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г.Омск

"Номер корреспондентского счета"03214643000000015200

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Требование установлено Заявка участник должна содержать копию действующего регистрационного удостоверения, выданного федеральным органом надзора в сфере здравоохранения со всеми приложениями (при наличии приложений)

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 132 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 132 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 132 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 132 Требования к заявке и инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru