Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40597320 от 2024-04-25
Поставка многофункциональных устройств
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23
Общая информация
Номер извещения: 0154300014624000377
Наименование объекта закупки: Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Ответственное должностное лицо: Каспарова Е. С.
Адрес электронной почты: umz@orel-adm.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-255210-1407
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-гимназия №39 имени Фридриха Шиллера г. Орла Место нахождения: Орловская Область, г Орёл Почтовый адрес:302040, Орловская Область, г Орёл, ул. Пожарная, д. 52 Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Иваненко Игорь Николаевич, директор
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 233000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243575302234857530100100080012620244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГИМНАЗИЯ №39 ИМЕНИ ФРИДРИХА ШИЛЛЕРА Г. ОРЛА
Начальная (максимальная) цена контракта: 233000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
233000.00 - 233000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
233000.00 - 233000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 233000 - 0 - 0 - 0
Итого - 233000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Пожарная, д. 52
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". проектом контракта_________ Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643547010005400 "Номер лицевого счёта"20546Ц71170 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел//УФК по Орловской области г.Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии производителя не менее 12 месяцев с даты приемки товара Заказчиком. Срок гарантии Поставщика не менее срока действия гарантии производителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2330.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643547010005400 "Номер лицевого счета"20546Ц71170 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел//УФК по Орловской области г.Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Отсутствует возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки. В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 Статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон). Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 частью 1 статьи 31 Закона : декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона. Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 149096214 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 23300.00 - 233000.00
Скорость сканирования, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белого копирования в формате А4, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Режим сканирования - На электронную почту - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поддерживаемая предельная плотность бумаги, г/м2 - ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - Windows - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Linux
MacOS
Время выхода первой копии - ? 10 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Частота процессора - ? 600 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сканирования - Планшетный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Протяжный
Суммарная емкость выходных лотков - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения - Ethernet (RJ-45) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
USB
Wi-Fi
Объем установленной оперативной памяти - ? 128 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 8 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ЖК-дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество печати страниц в месяц - ? 20000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru