Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40597102 от 2024-04-25

Поставка плоттера для кабинета технологии

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28

Общая информация

Номер извещения: 0190300001224000280

Наименование объекта закупки: поставка плоттера (графопостроителя) для кабинета технологии

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Лукьянникова Е. В.

Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: 544-230

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 279711.33 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890302004189030100100270012620244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С. НЫДА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 279711.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

279711.33 - 279711.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

279711.33 - 279711.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 279711.33 - 0 - 0 - 0

Итого - 279711.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда" – ул.Южная 8, с.Ныда, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629750 (до кабинета, указанного лицом ответственным за приемку товара).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств:ЕКС 4010 2810 1453 700 000 08 Департамент финансов Надымского района (МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» 909.160.300.) РКЦ САЛЕХАРД, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард, БИК: 007182108, КС: 032 326 437 1936 000 900 0, КБК: 909.0000.0000000000.510 ИНН/КПП: 8903020041/890301001 ОГРН: 1028900582468.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719360009000 "Номер лицевого счёта"909160300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличие сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты в товаре и/или его комплектующих изделиях, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара, то их устранение осуществляет Поставщик своими силам и за свой счет, если эти дефекты не явились следствием неправильной эксплуатации товара. При обнаружении дефектов, эксплуатационных отказах или выходе товара и/или его комплектующих изделиях из строя в гарантийный период, Поставщик обязан без дополнительной оплаты в течение 10-ти дней с момента получения претензии от Заказчика провести необходимые работы по техническому обслуживанию, ремонту и вводу товара в эксплуатацию либо заменить Товар. Выявленные дефекты фиксируются двухсторонним актом Поставщика и Заказчика. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по местонахождению Поставщика. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика, доставка товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется Поставщиком самостоятельно и за его счет.

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев и не менее, чем срок действия гарантии производителя данного Товара. Срок гарантийных обязательств исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Год выпуска Товара: не ранее 2022 года.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Плоттер (графопостроитель) Идентификатор: 149308098 - 26.20.16.130-00000001 - - - - - Штука - 279711.33 - 279711.33

Максимальный вес носителя - ? 50 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная толщина носителя - ? 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная скорость рулонной печати, кв.м/ч - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная скорость листовой печати, стр/мин - ? 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность цветного сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие сканера - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие в комплекте поставки оригинальных стартовых картриджей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная ширина печатного поля - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Рулонный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем памяти - ? 2 - Гигабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем капли, пл - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Разрешение печати, dpi - ?2400х1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип размещения - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технология - Струйный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 НМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru