Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40596589 от 2024-04-25

Поставка тележек бельевых

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.43, 0.43

Общая информация

Номер извещения: 0860200000824003671

Наименование объекта закупки: Поставка тележек бельевых

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Место нахождения: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Ответственное должностное лицо: Тарасевич Ю. А.

Адрес электронной почты: TarasevichYA@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 88452 49-24-27

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; Место нахождения заказчика: 410012, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ЗДАНИЕ 145/155, ПОМЕЩЕНИЕ 34; Почтовый адрес заказчика: 410012, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ЗДАНИЕ 145/155, ПОМЕЩЕНИЕ 34; Адрес электронной почты заказчика: minzdrav@saratov.gov.ru, TrefilovVA@saratov.gov.ru; Номер контактного телефона заказчика: 88452505642; 88452724094; Телефон контактного лица: 8-8452-67-06-19; Ответственное должностное лицо заказчика: Трефилов Валерий Алексеевич Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 429455.44 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242645504666664550100106970043250414

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 429455.44 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 63000000: Муниципальные образования Саратовской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

429455.44 - 429455.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

03909015910314190414 - 429455.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 429455.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки: Государственное учреждение здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в целях оснащения медицинским оборудованием строящегося объекта "Областной клинический противотуберкулезный диспансер на 453 круглосуточных койки, 50 мест дневного пребывания, 10 коек реанимации и интенсивной терапии, диспансерное отделение на 200 посещений в смену. Город Саратов.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 64418.32 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом 10 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643630000006000 "Номер лицевого счёта"05602002930 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"отделение Саратов//УФК по Саратовской области г.Саратов "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в процессе эксплуатации Оборудования в течение гарантийного срока обнаружатся его недостатки, то они подлежат устранению за счет средств Поставщика, при невозможности устранения недостатков поставщик обязан заменить данное Оборудование. Выезд квалифицированного специалиста по ремонту вышедшего из строя Оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании должен быть осуществлен в течение не более 3 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (Получателя). Ремонт вышедшего из строя Оборудования осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (Получателя). Неисправное или дефектное Оборудование будет возвращено Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком (Получателем) и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Оборудования гарантийный срок на данное Оборудование продлевается.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на Оборудование составляет 12 месяцев.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 4294.55 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению гарантийных обязательств предусмотрены Разделом 10 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643630000006000 "Номер лицевого счета"05602002930 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"отделение Саратов//УФК по Саратовской области г.Саратов "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Источник финансирования: средства бюджета за счет и в пределах лимитов, предусмотренных на реализацию результата «Введен в эксплуатацию объект капитального строительства «Областной клинический противотуберкулезный диспансер на 453 круглосуточных койки, 50 мест дневного пребывания, 10 коек реанимации и интенсивной терапии, диспансерное отделение на 200 посещений в смену. Город Саратов» регионального проекта «Развитие инфраструктуры здравоохранения» государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения» КБК 039 0901 59.1.03.14190 414 на 2024 год. Срок исполнения Контракта: с даты заключения Контракта по 31.12.2024.

Объект закупки

Тележка бельевая Идентификатор: 149364505 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: . - 32.50.50.190-00000220 - - - - - Штука - 26670.00 - 240030.00

Короб тележки - Стальная сетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Колеса - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 1350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Грузоподъемность - ? 300 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тележка бельевая Идентификатор: 149364506 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: . - 32.50.50.190-00000220 - - - - - Штука - 23678.18 - 189425.44

Длина - ? 960 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колеса - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество мешков для сбора белья - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 980 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта .docx

Описание объекта закупки

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru