Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40596121 от 2024-04-25

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0

Общая информация

Номер извещения: 0325100016024000250

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ)

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414004, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ПОКРОВСКАЯ РОЩА, ЗД. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 414004, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ПОКРОВСКАЯ РОЩА, ЗД. 4

Ответственное должностное лицо: Рахманин Д. С.

Адрес электронной почты: rahmaninds@astra-cardio.ru

Номер контактного телефона: 7-8512-311023

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1001300.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1001300.00 - 1001300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1001300.00 - 1001300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1001300 - 0 - 0 - 0

Итого - 1001300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241301508168930150100100250050000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, ул. Покровская роща, зд. 4, ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Астрахань)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 149254185 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Конкретизация обоснования включения дополнительной информации в сведения о товаре указаны в приложенном файле "Описание объекта закупки" (Приложение №3 к Извещению) - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 25000 - Штука - 23.28 - 582000.00

Длина намотки рулона - 25 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр рулона - ? 100 и ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рулона - ? 9 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внутренний диаметр втулки - ? 45 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 149254252 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Конкретизация обоснования включения дополнительной информации в сведения о товаре указаны в приложенном файле "Описание объекта закупки" (Приложение №3 к Извещению) - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 7000 - Упаковка - 23.50 - 164500.00

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер (Д х Ш) развернутой салфетки, см - 24 х 24 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сложения - 1/4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа бумаги - Целлюлоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 149254364 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Конкретизация обоснования включения дополнительной информации в сведения о товаре указаны в приложенном файле "Описание объекта закупки" (Приложение №3 к Извещению) - 17.22.11.130-00000006 - - - - - 2000 - Упаковка - 127.40 - 254800.00

Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для использования в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа бумаги - целлюлоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 1001300.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

10013.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен в Приложении № 5 к извещению об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

3015081689

КПП получателя

301501001

КБК доходов

00011610000000000140

ОКТМО

12701000001

Номер единого казначейского счета

40102810445370000017

Номер казначейского счета

03100643000000012500

БИК ТОФК

011203901

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ФГБУ "ФЦССХ" МИНЗДРАВА РОССИИ (Г. АСТРАХАНЬ))

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

100130.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается только после предоставления победителем или участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Обеспечение предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. В случае, если предложенная Поставщиком сумма цен единица товара снижена на 25% и более по отношению к начальной сумме цен указанных единиц, Поставщик до заключения контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьями 96 и 37 Федерального закона о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

На момент поставки минимальный гарантийный срок на товар должен составлять: не менее 8 (восьми) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 339 - ЭА обоснование Н(М)ЦК (Приложение №1)

Проект контракта

1 339 - ЭА проект контракта (Приложение №2)

Описание объекта закупки

1 339 - ЭА описание объекта закупки (Приложение №3)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 339 - ЭА требования к содержанию, составу заявки (Приложение №4)

Дополнительная информация и документы

1 339 - ЭА порядок предоставления обеспечения (Приложение №5)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru