Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40595255 от 2024-04-25
Поставка папок картонных
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124006250
Наименование объекта закупки: Поставка папок картонных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Сибирякова И. Г.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КУЗБАССЕ"; ИНН 4205387363; Российская Федерация, 650025, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, УЛ. ЧКАЛОВА, Д. 4; official@umsko.ru; 7-3842-776691;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1197840.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242420538736342050100101690011723244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КУЗБАССЕ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1197840.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3222080724390000273
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 58 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 32000000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1197840.00 - 1197840.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
87401059900079540244 - 1197840.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 1197840.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Кемеровская область – Кузбасс, г Кемерово, ул. Чкалова, 6А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 11978.40 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в прикрепленном файле
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643320000003900 "Номер лицевого счёта"05392208070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Кемеровской области – Кузбассу г. Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4205037961
КПП получателя: 420501001
КБК доходов: 87411610056020000140
ОКТМО: 32701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810745370000032
Номер казначейского счета: 03100643000000013900
БИК ТОФК: 013207212
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ (УПОДМС В КУЗБАССЕ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643320000003900 "Номер лицевого счёта"05392208070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Кемеровской области – Кузбассу г. Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Папка картонная Идентификатор: 149143773 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ширина корешка необходима для вместимости определенного количества листов; оформление обложки папки необходимо для формирование дел в делопроизводстве а так же для удобства регистрации документов. - 17.23.13.193-00000002 - - - - - Штука - 11.09 - 299430.00
Плотность картона, г/м2 - ? 340 и 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка - Не менее 25 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Оформление обложки папки - «ДЕЛО №» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 149143774 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимо для формирование дел в делопроизводстве, а так же для удобства регистрации документов - 17.23.13.193-00000006 - - - - - Штука - 23.41 - 70230.00
Плотность картона, г/м2 - ? 340 и 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Оформление обложки папки - «ДЕЛО №» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 149143775 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ширина корешка необходима для вместимости определенного количества листов; оформление обложки папки необходимо для формирование дел в делопроизводстве, а так же для удобства регистрации документов. - 17.23.13.193-00000007 - - - - - Штука - 21.76 - 130560.00
Плотность картона, г/м2 - ? 340 и 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка - Не менее 25 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Оформление обложки папки - «ДЕЛО №» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 149143776 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Карман на корешке необходим для подписи вида документов или прочей информации о документах хранящихся в папке; разные цвета необходимы для разделения документов. - 17.23.13.193-00000010 - - - - - Штука - 232.54 - 697620.00
Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие кармана на корешке - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет папок - Бордовый - 1000 шт; Синий - 1000 шт; Черный - 1000 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ Ц00-04675-24-ЭА
Проект контракта
1 Проект контракта Ц00-04675-24-ЭА
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-04675-24-ЭА
Дополнительная информация и документы
1 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке Ц00-04675-24-ЭА
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru