Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40594314 от 2024-04-24

Капитальный ремонт поликлиники

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.8, 2.8

Общая информация

Номер извещения: 0832200006624000414

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт поликлиники ГБЗУ НО «Балахнинская ЦРБ», расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Олимпийская, д. 1 (пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуации людей при пожаре)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 606408, Нижегородская область, город Балахна, 606408, Нижегородская область, город Балахна, улица Олимпийская, дом 1

Место нахождения: 606408, 606408, Нижегородская область, город Балахна, улица Олимпийская, дом 1

Ответственное должностное лицо: Кирсанов К. В.

Адрес электронной почты: crzno@mail.ru

Номер контактного телефона: 7 (831) 4196329

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2752351.95 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242524401204952440100100500020000243

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2752351.95 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 04.07.2024

Дата окончания исполнения контракта: 14.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2752351.95 - 52458.84 - 2699893.11 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

04.07.2024 - 31.10.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

52458.84 - 52458.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

04.07.2024: 31.10.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

243 - 52458.84 - 0 - 0 - 0

Итого - 52458.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.11.2024 - 14.03.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2699893.11 - 0.00 - 2699893.11 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.11.2024: 14.03.2025

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

243 - 0 - 2699893.11 - 0 - 0

Итого - 0.00 - 2699893.11 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

021N953653 - 0 - 2699893.11 - 0 - 0

Итого - 0.00 - 2699893.11 - 0.00 - 0.00

Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606408, Нижегородская область, город Балахна, улица Олимпийская, дом 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 27523.52 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго- Вятский ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 275235.19 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго- Вятский ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 275235.19 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643220000003200 "Номер лицевого счета"23001120060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго- Вятский ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке

Объект закупки

Капитальный ремонт поликлиники ГБЗУ НО «Балахнинская ЦРБ», расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Олимпийская, д. 1 (пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуации людей при пожаре) Идентификатор: 149330804 - 43.21.10.140 - - - - Рубль - 2699893.11 - 2699893.11

Разработка проектно-сметной документации "Капитальный ремонт поликлиники ГБЗУ НО «Балахнинская ЦРБ», расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Олимпийская, д. 1 (пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуации людей при пожаре)" Идентификатор: 149330805 - 71.12.19.100 - - - - Рубль - 52458.84 - 52458.84

Итого: 2752351.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 7 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренных пунктами пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции,, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, Предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 475ЭА-24. Расчет_НМЦК.pdf

2 475ЭА-24. Расчет_НМЦК.docx

Проект контракта

1 475ЭА-24. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 475ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

2 475ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 475ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

Файлы проектной документации

1 475ЭА-24. Проект сметы.pdf

2 475ЭА-24. Проект сметы.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru