Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40593809 от 2024-04-24
Выполнение работ по устройству тротуаров
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.3, 5.3
Общая информация
Номер извещения: 0318300225024000084
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по устройству тротуаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес: 353560, Краснодарский край , СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, Г. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.22
Место нахождения: 353560, Краснодарский край , СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, Г. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.22
Ответственное должностное лицо: Кудрявцева В. В.
Адрес электронной почты: munizip_zakaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(86146)4-30-94
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА; Место нахождения, Почтовый адрес: 353560, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ КРАСНАЯ, 22, номер контактного телефона/факса: 88614641241; 88614643730; адрес электронной почты: slavaynsk_adm@mail.ru контактное лицо: Кошель Евгений Николаевич, Заместитель главы, контактный телефон: 8(86146)4-12-41, адрес электронной почты: it_otdel.oiko@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 5320846.14 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243234902606823490100100390014211244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 5320846.14 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0330109024180000332
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 19.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Славянского городского поселения Славянского района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03645101: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Славянский муниципальный район / Городские поселения Славянского муниципального района / Славянское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5320846.14 - 5320846.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
99204095720011200244 - 5320846.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 5320846.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Славянский район, г. Славянск-на-Кубани, участки улиц – в соответствии с Заданием на выполнение работ
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 53208.46 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (спец. счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спец. счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец. счета устанавливаются ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. Согласно ПП РФ от 10.04.2023 № 579 участник закупки, являющийся юр. лицом, зарегистрированным на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицом, являющимся гражданином государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643036451011800 "Номер лицевого счёта"05183010900 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036451011800 "Номер лицевого счёта"05183010900 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Выполнение работ по устройству тротуаров Идентификатор: 149356380 - 42.11.10.129 - - - - - Единица - 5320846.14 - 5320846.14
Выполнение работ по устройству тротуаров - в соответствии с - СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги» ОДМ 218.4.031-2016 «Рекомендации по организации и проведению ведомственного контроля (мониторинга) качества при выполнении дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения» Федеральный закон от 30.12.2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 5320846.14 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК.rar
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.rar
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru