Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40593785 от 2024-04-24

Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.6, 5.6

Общая информация

Номер извещения: 0832200006624000417

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 603082, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Место нахождения: 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Ответственное должностное лицо: Кирсанов К. В.

Адрес электронной почты: crzno@mail.ru

Номер контактного телефона: 7 (831) 4196329

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Первый санаторный детский дом» Место нахождения (почтовый адрес): 603054, г. Нижний Новгород, ул. Никиты Рыбакова, 14а Адрес электронной почты: detckydom1@mail.ru Номер контактного телефона: (831) 225-08-51 Ответственное должностное лицо: Лазарева М.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5603899.44 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242526303410452630100100070154321243

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ПЕРВЫЙ САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 5603899.44 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 99 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5603899.44 - 5603899.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

15010020382125160243 - 5603899.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 5603899.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с проектом контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 28019.50 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643220000003200 "Номер лицевого счёта"403005030460 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 56038.99 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643220000003200 "Номер лицевого счета"403005030460 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке.

Объект закупки

Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией Идентификатор: 149346627 - 43.21.10.140 - - - - Рубль - 5603899.44 - 5603899.44

Итого: 5603899.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

В соответствии с требованиями пункта 1 части 3 раздела I Извещения об осуществлении закупки

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 295ЭА-24. Расчет НМЦК.rar

Проект контракта

1 295ЭА-24. Проект сметы контракта.PDF

2 295ЭА-24. Проект контракта.docx

3 295ЭА-24. Техническое задание.docx

Описание объекта закупки

1 295ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).PDF

2 295ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 295ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

Файлы проектной документации

1 Смета 2.PDF

2 Смета 4.PDF

3 Смета 3.PDF

4 Смета 1.PDF

5 Смета 5.PDF

6 Расчет продолжительности работ.docx

7 Ведомость объемов работ.PDF

8 №16-22 Проект.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru