Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40593351 от 2024-04-24
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013
Общая информация
Номер извещения: 0328200017824000039
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (книга учета универсальная, тетрадь ученическая общая)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш. СУДОГОДСКОЕ, Д.63
Место нахождения: Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш. СУДОГОДСКОЕ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Васильева Г. В.
Адрес электронной почты: torg@tubdisp.elcom.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-328687
Факс: 7-4922-425092
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13035.70 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 55 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13035.70 - 13035.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13035.70 - 13035.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 13035.7 - 0 - 0 - 0
Итого - 13035.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242332710210133290100101430010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, Судогодское шоссе, д. 63
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 149404915 - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 20 - Штука - 261.86 - 5237.20
Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 149404916 - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 20 - Штука - 250.55 - 5011.00
Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 149404917 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 50 - Штука - 17.13 - 856.50
Количество листов - ? 24 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 149404918 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 50 - Штука - 38.62 - 1931.00
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 13035.70 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
1303.57 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643170000002800
"Номер лицевого счёта"20286У18550
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011708377
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №1_НМЦК_
Проект контракта
1 Приложение №4_Проект договора_
Описание объекта закупки
1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_+
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru