Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40593321 от 2024-04-24
Канцелярские товары (карандаш чернографитный,нитки швейные,маркер, ручка, текстовыделитель)
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014
Общая информация
Номер извещения: 0151100013224000011
Наименование объекта закупки: Канцелярские товары (карандаш чернографитный,нитки швейные,маркер, ручка, текстовыделитель)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, ДОМ 44
Место нахождения: Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо: Федоров В. И.
Адрес электронной почты: tishchenkovaev@zsmtu.favt.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-383-2291029
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: По техническим вопросам: Ковалева Марина Сергеевна, начальник АХО, тел. 8(383) 222-59-75.kovalevams@zsmtu.favt.gov.ru Контрактный управляющий – Тищенкова Елена Валерьевна, 8(383)229-10-29 tishchenkovaev@zsmtu.favt.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13785.42 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13785.42 - 13785.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
10704082440490020244 - 13785.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 13785.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241540650725654060100100250010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Новосибирская обл, Новосибирск г, г. Новосибирск, Красный проспект, 44
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 149251248 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 23 - Штука - 9.11 - 209.53
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 149251249 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: требование установлено на основании пункта 5 Правил использования КТРУ в целях удобства использования - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 8 - Штука - 73.38 - 587.04
Маркер двусторонний - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
толщина линии - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нитки швейные синтетические Идентификатор: 149251250 - 13.10.85.110-00000001 - - - - - 3 - Штука - 229.46 - 688.38
Длина намотки - ? 1000 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Полиэфирные текстурированные нити - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149251251 - 32.99.12.110-00000008 - - - - - 22 - Штука - 24.85 - 546.70
Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149251252 - 32.99.12.110-00000008 - - - - - 300 - Штука - 16.46 - 4938.00
Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149251253 - 32.99.12.110-00000008 - - - - - 11 - Штука - 16.71 - 183.81
Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149251254 - 32.99.12.110-00000006 - - - - - 50 - Штука - 50.38 - 2519.00
Наличие грип-секции у основания - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149251255 - 32.99.12.110-00000006 - - - - - 22 - Штука - 91.38 - 2010.36
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149251256 - 32.99.12.110-00000006 - - - - - 20 - Штука - 21.61 - 432.20
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 149251257 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 116 - Штука - 14.40 - 1670.40
Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Желтый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Зеленый
Розовый
Голубой
Оранжевый
Форма наконечника - Круглая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 13785.42 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается государственный контракт, в качестве обеспечения исполнения государственного контракта выбран способ внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, перечисление денежных средств следует производить по следующим реквизитам: Получатель - УФК по Новосибирской области (Западно – Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта) л.сч.05511884850 ИНН 5406507256 КПП 540601001 ОКТМО 50701000001 БИК 015004950 ЕКС 40102810445370000043 К/С 03212643000000015100 в Сибирское ГУ Банка России // УФК по Новосибирской области г. Новосибирск В назначении платежа указываются: «Обеспечение исполнения контракта на поставку канцелярских товаров» (извещение _______________________ от «__» ________ 2024г.).
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товарам, и должен подтверждаться документами от производителя
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на Товар составляет 6 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара, и исчисляется с момента подписания документов, указанных в пункте 3.2 Контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 проект Контракт № ЭА 17-2024
Описание объекта закупки
1 описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 требования к заявке и инструкция по заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru