Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40593166 от 2024-04-24
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018
Общая информация
Номер извещения: 0312100008524000027
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (часть 4)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. БАЙ-ХААКСКАЯ, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. БАЙ-ХААКСКАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо: Лаа С. А.
Адрес электронной почты: torgi.vs.tva@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-39422-94922
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Лаа Светлана Авый-ооловна (39422) 94922
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17643.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 45 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17643.30 - 17643.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020244 - 17643.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 17643.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241170102744317010100100520540000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тыва Респ, Кызыл г, ул.Бай-Хаакская, д.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149300836 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 добавлена дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 240 - Штука - 55.33 - 13279.20
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основа клея - PVP - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стирательная резинка Идентификатор: 149300837 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 60 - Штука - 13.90 - 834.00
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Клей канцелярский Идентификатор: 149300838 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 20 - Штука - 24.00 - 480.00
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Напальчник Идентификатор: 149314702 - 22.19.73.110 - - - - - 30 - Штука - 24.67 - 740.10
Банковские резинки Идентификатор: 149314703 - 22.19.73.110 - - - - - 10 - Штука - 231.00 - 2310.00
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложения 4 к извещению - обоснование нмцк
Проект контракта
1 Приложение 3 к извещению - проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 2 к извещению - описание объекта
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 1 к извещению - требования к содержанию ч 4
Дополнительная информация и документы
1 Извещение - Канцтовары часть 4 2024
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru