Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40593166 от 2024-04-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0312100008524000027

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (часть 4)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. БАЙ-ХААКСКАЯ, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. БАЙ-ХААКСКАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Лаа С. А.

Адрес электронной почты: torgi.vs.tva@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-39422-94922

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Лаа Светлана Авый-ооловна (39422) 94922

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17643.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 45 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17643.30 - 17643.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 17643.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 17643.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241170102744317010100100520540000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тыва Респ, Кызыл г, ул.Бай-Хаакская, д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149300836 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 добавлена дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 240 - Штука - 55.33 - 13279.20

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа клея - PVP - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стирательная резинка Идентификатор: 149300837 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 60 - Штука - 13.90 - 834.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский Идентификатор: 149300838 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 20 - Штука - 24.00 - 480.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Напальчник Идентификатор: 149314702 - 22.19.73.110 - - - - - 30 - Штука - 24.67 - 740.10

Банковские резинки Идентификатор: 149314703 - 22.19.73.110 - - - - - 10 - Штука - 231.00 - 2310.00

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложения 4 к извещению - обоснование нмцк

Проект контракта

1 Приложение 3 к извещению - проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 2 к извещению - описание объекта

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 1 к извещению - требования к содержанию ч 4

Дополнительная информация и документы

1 Извещение - Канцтовары часть 4 2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru