Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40592890 от 2024-04-24

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0062

Общая информация

Номер извещения: 0344300025524000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, УЛИЦА КОМАРОВА, ЗДАНИЕ 57

Место нахождения: Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорск г, УЛИЦА КОМАРОВА, ЗДАНИЕ 57

Ответственное должностное лицо: Иванова И. Е.

Адрес электронной почты: doo7.obr46@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-47148-21365

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6195.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3830081124440000118

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 20.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Железногорск" Курской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 38705000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области / город Железногорск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6195.00 - 6195.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

700070103201С1401244 - 6195.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 6195.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243463301234646330100100210011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, город Железногорск, ул. Комарова, зд. 57

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148915122 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование использования дополнительных характеристик, не установленных в КТРУ: характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара необходимого заказчику, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 21 - Пачка - 295.00 - 6195.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - грамм: ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - не менее 146% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643387050004400

"Номер лицевого счёта"05443008110

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013807906

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций»

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 дс7 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 дс7 - проект муниципальго контракта

Описание объекта закупки

1 дс7 - описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru