Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40592663 от 2024-04-24

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0358300069024000021

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (метла, бумага) в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 41" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 41" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. ОГАНОВА, Д.10

Место нахождения: Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. ОГАНОВА, Д.10

Ответственное должностное лицо: Потемкина С. А.

Адрес электронной почты: gbu-gp41@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2232941

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22567.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22567.20 - 22567.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22567.20 - 22567.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 22567.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 22567.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242616504711461650100100300010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Оганова, 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Метла для уборки Идентификатор: 149477255 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: ГН 2.2.5.1313-03, СанПиН 2.2.4.548-96. Ручка веника должна быть перевязана полипропиленовой нитью не менее, чем в 8 местах. Рабочая зона также перевязана синтетической нитью. Веник должен собирать мелкую пыль, сметает крупный мусор, подходит для использования в помещении и на улице. - 32.91.11.000-00000013 - - - - - 30 - Штука - 195.60 - 5868.00

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прошит полипропиленовой нитью - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Метла для уборки Идентификатор: 149478156 - 32.91.11.000-00000012 - - - - - 12 - Штука - 363.60 - 4363.20

Материал черенка - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 149478157 - 17.22.11.130-00000006 - - - - - 30 - Упаковка - 91.20 - 2736.00

Количество рулонов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 149478158 - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 400 - Штука - 24.00 - 9600.00

Плотность слоя, г/м2 - ? 25 и 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки рулона - ? 30 и 35 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 22567.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии со статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика или предоставить информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении аукциона и документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии со статьи 45 Федерального закона № 44-Ф Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется. Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, платежные реквизиты: Казначейский счет: 03224643600000005800 Единый казначейский счет (к/с): 40102810845370000050 БИК: 016015102 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ// УФК по Ростовской области г. Ростов-на-дону Получатель: министерство финансов (ГБУ РО «ГП № 41» в г. Ростове-на-Дону л/с 20806006690) ИНН/КПП 6165047114/616501001 ОКПО 44869897 ОГРН 1026103724624 КБК 00000000000000000510 (указание КБК обязательно при совершении платежа) Назначение платежа: «Обеспечение исполнения обязательств по контракту победителем в электронном аукционе _____ (№

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 _Обоснование НМКЦ_хоз2

Проект контракта

1 КОНТРАКТ_СМП хоз товары

Описание объекта закупки

1 _Описание объекта закупки_хоз2_метла

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке_инструкиця_товар

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru