Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40592586 от 2024-04-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.042, 0.042

Общая информация

Номер извещения: 0187300003224000204

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -

Место нахождения: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -

Ответственное должностное лицо: Козырчикова Е. С.

Адрес электронной почты: KozyrchikovaES@oktregion.ru

Номер контактного телефона: 8(34678)28050

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик: Администрация Октябрьского района Местонахождение: 682100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39. Почтовый адрес: 682100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39. Адрес электронной почты: Dolingerev@oktregion.ru Номер контактного телефона: 8-34678-28094 (доб.434) Ответственное должностное лицо заказчика: Долингер Евгения Валерьевна, DolingerEV@oktregion.ru. Контрактный управляющий: Даниленко Лариса Юрьевна, адрес электронной почты: DanilenkoLU@oktregion.ru., тел./факс. 8(34678) 28-128, ответственный за заключение контракта Даниленко Лариса Юрьевна, 8(34678) 28-128, DanilenkoLU@oktregion.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 42000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243861400214986140100100070030000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 42000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Октябрьского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71821000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Октябрьский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

42000.00 - 42000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04001040700502040244 - 42000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 42000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628100, Тюменская область, ХМАО-Югра, пгт. Октябрьское, ул. Калинина д.39

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718210008700 "Номер лицевого счёта"05873032980 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Набор настольный Идентификатор: 149404508 - 32.99.59.000 - - - - - Штука - 17000.00 - 17000.00

Количество предметов - 7 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина настольного коврика, см - не менее 43 не более 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подставка для ручек - 2 шариковые ручки в комплекте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина настольного коврика, см - не менее 59 не более 66 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подставка для пишущих принадлежностей - в наличии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лоток для бумаг - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нож для вскрытия конвертов - в наличии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подставка для перекидного календаря или подставка для конвертов - в наличии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подставка для бумаги для записей - в наличии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Набор настольный Идентификатор: 149404509 - 32.99.59.000 - - - - - Штука - 25000.00 - 25000.00

Количество предметов - 9 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина настольного коврика, см - не менее 43 не более 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подставка для ручек - 2 шариковые ручки в комплекте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подставка для бумажного блока, см - не более 17?13 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

материал настольного покрытия - полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина настольного коврика, см - не менее 59 не более 66 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подставка для визиток, см - не более 10?5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подставка для пишущих принадлежностей - в наличии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нож для вскрытия конвертов - в наличии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

часы - в наличии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Двухуровневый лоток для бумаг - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подставка для перекидного календаря, см - не более 25?20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xls.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc.zip

Дополнительная информация и документы

1 Извещение об осуществлении закупки.doc.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru