Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40592500 от 2024-04-24

Оказание услуг по оценке профессиональных рисков на рабочих местах

Класс 8.20.23 — Экспертиза и разработка деклараций промышленной, биологической и пожарной безопасности, электроизмерительные работы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.045, 0.045

Общая информация

Номер извещения: 0131200001024004064

Наименование объекта закупки: 2024-04263/Оказание услуг по оценке профессиональных рисков на рабочих местах

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж

Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В

Ответственное должностное лицо: Рыжкова Ю. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126403

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.5. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 5. Телефон: 7-473-2520898. Адрес электронной почты: zakupki.avtobaza@govvrn.ru Ответственное лицо: Адодин Дмитрий Ефимович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 44800.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242366408102736640100100730017120000

Требования заказчиков

1 КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 44800.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44800.00 - 44800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44800.00 - 44800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Воронеж, 40 лет Октября д.5, г. Воронеж, ул. Вайцеховского, стр.4/1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2240.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40502810713000100146 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042007681 "Наименование кредитной организации"ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"30101810600000000681

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Оказание услуг по оценке профессиональных рисков на рабочих местах Идентификатор: 149479792 - 71.20.19.130 - - - - - Условная единица - 44800.00 - 44800.00

Порядок оказания услуг - Объем услуг по оценке профессиональных рисков: 48 должностей и 178,75 штатных единиц согласно штатному расписанию Предприятия (далее – Заказчик) включает в себя: - ознакомление с технологическими процессами, проверка инструкций, положений по охране труда ; - составление перечня опасностей путем осмотра рабочих мест, общения – опроса работников и наблюдения за ходом рабочего процесса совместно со специалистом службы охраны труда, представителем работодателя; - детальное изучение обязанностей работников и хронометражных наблюдений (при наличии); - идентификация опасностей, на рабочих местах при выполнении всех видов работ в условиях нормального режима трудовой деятельности, при выполнении нестандартных видов деятельности и в случае аварийных ситуаций; - карты оценки рисков, классификация рисков по значимости (категории и типа риска); - выявление умеренных и высоких рисков; - составление плана мероприятий по снижению и управлению рисками с учетом приоритета мер управления; Исполнитель обязан предоставить методику, обоснование и экспертное заключение по результатам проведения оценки профессиональных рисков. Идентификацию опасностей рисков проводить на основе: - анализа НПА РФ в области охраны труда, - собственной экспертной базы данных рисков для профессий, видов работ, источников рисков, условий труда и видов деятельности учреждения; - анализа локальных документов Заказчика в области охраны труда. В стоимость работ по оценке профессиональных рисков одного рабочего места включены затраты на проведение всех вышеуказанных мероприятий. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общие требования к процессу оказания услуг: Проведение и оформление результатов выполненных работ по Оценке профессиональных рисков должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда №776н от 29.10.2021 «Об утверждении примерного положения о системе управления охраной труда» и Методики, утвержденной Приказом Роструда от 21.03.2019 № 77 "Об утверждении Методических рекомендаций по проверке создания и обеспечения функционирования системы управления охраной труда", СанПин, ГОСТ, других государственных нормативных правовых актов РФ, а также действующим законодательством в области проведения оценки профессиональных рисков на рабочих местах и определяться следующими критериями: • вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или иных случаях; • использование технической, организационно - распорядительной документации, сертификатов соответствия на материалы, оборудование и т.п.; • карты идентификации опасностей и оценки уровней рисков, с указанием технологических процессов, перечня опасностей, опасных событий, возможных последствий опасных событий, условий возникновения опасных событий, существующих мер их предупреждения, вероятности наступления, тяжести последствий и частоты их возникновения, а также уровней рисков; • составление реестра рисков, подготовка документа с результатами качественного анализа рисков, составление подробного плана работ по улучшению условий труда и управлению рисками;

Итого: 44800.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 04263.xls

Проект контракта

1 Приложение № 1 - Проект контракта 04263.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки 04263.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 04263.docx

Дополнительная информация и документы

1 Информация об утверждении

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru