Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40592278 от 2024-04-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0318300406424000052

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (ластик, клей)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 353900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. НОВОРОССИЙСК, УЛ. РУБИНА, Д. 6

Место нахождения: 353900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. НОВОРОССИЙСК, УЛ. РУБИНА, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Авраменко О. В.

Адрес электронной почты: buh_1p@mail.ru

Номер контактного телефона: 88617306340

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №1 города Новороссийска" министерства здравоохранения Краснодарского края. Место нахождения: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рубина, д.6 Почтовый адрес: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рубина, д.6. Номер контактного телефона/факса: 8-8617-306-303; адрес электронной почты: buh_1p@mail.ru Контактное лицо: Авраменко Оксана Викторовна, ведущий экономист, контактный телефон: 8-8617-306-340, доб.142, адрес электронной почты: buh_1p@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 23464.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

23464.00 - 23464.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

23464.00 - 23464.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 23464 - 0 - 0 - 0

Итого - 23464.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243231507129523150100101350010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рубина, д. 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 149420267 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ показатель установлен для уточнения необходимых Заказчику характеристик товара - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 29.52 - 2952.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Не оставляет бумажной пыли - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149420268 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ показатель установлен для уточнения необходимых Заказчику характеристик товара - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 400 - Штука - 51.28 - 20512.00

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Без запаха - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в комплекте - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма корпуса - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - бумага, картон, фотобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа клея - PVA - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643030000001800

"Номер лицевого счёта"828527490

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации" Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 ОНМЦК.xls

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2 Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к составу заявки с инструкцией по заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru