Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40592272 от 2024-04-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024

Общая информация

Номер извещения: 0372200244324000038

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (бумаги для флипчарта и бумаги художественной) для нужд СПб ГБУ «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский» в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ФРУНЗЕНСКИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ФРУНЗЕНСКИЙ"

Почтовый адрес: 192236, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СОФИЙСКАЯ, ДОМ 38/КОРПУС 2ЛИТЕР А, 40903000

Место нахождения: 192236, Санкт-Петербург, УЛ. СОФИЙСКАЯ, Д. 38/К. 2ЛИТЕР А, 40903000

Ответственное должностное лицо: Бойцева Е. Н.

Адрес электронной почты: katterinka007@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-812-4118575

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 23626.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

23626.80 - 23626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

23626.80 - 23626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 23626.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 23626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781637688278160100100010530000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт – Петербург, ул. Софийская, д. 38, к.2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага художественная? тип 1 Идентификатор: 149453491 - 17.12.14.123 - - - - - 20 - Упаковка - 242.58 - 4851.60

Бумага для флипчарта? тип 1 Идентификатор: 149453492 - 17.12.14.121 - - - - - 20 - Упаковка - 524.75 - 10495.00

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет бумаги - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество отверстий для крепления - 6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80.0000 90.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в упаковке - ? 20.0000 30.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа - ? 900.0000 ? 1000.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина листа - ? 650.0000 700.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага художественная? тип 3 Идентификатор: 149453493 - 17.12.14.123 - - - - - 20 - Упаковка - 414.01 - 8280.20

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_2_Обоснование__НМЦК[4].docx

Проект контракта

1 Приложение_4_Проект_контракта[9].docx

Описание объекта закупки

1 Приложение_1_Описание_объекта_закупки_бумага.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_3_Требование_к_содержанию,_составу_заявки[4].docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru