Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40592188 от 2024-04-24

Поставка необходимого оборудования

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 47 — Ленинградская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024

Общая информация

Номер извещения: 0345600005324000010

Наименование объекта закупки: Поставка необходимого оборудования 2

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАТЧИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДАРИНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАТЧИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДАРИНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26

Место нахождения: 188300, 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26, ЛИТЕР А,Б,В

Ответственное должностное лицо: Беляева Е. Д.

Адрес электронной почты: centr-darina@mail.ru

Номер контактного телефона: +8 (81371) 34138

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24457.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24457.80 - 24457.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24457.80 - 24457.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 24457.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 24457.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243470507724047050100100510020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26, ЛИТЕР А,Б,В

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Доска магнитно -маркерная Идентификатор: 149416966 - 32.99.16.110 - - - - - 2 - Штука - 3976.70 - 7953.40

Характеристики товара - Тип доски односторонняя Размер доски (ВхШ) ? 60х90 см Максимальная ширина доски: ? 90 см Высота в сборе ? 60 см Покрытие рабочей поверхности лаковое Материал рамы алюминий Укреплённые пластиковые уголки да Разметка нет Комплектация магниты, полка для принадлежностей, элементы крепления Тип крепления закрытый Материал рабочей поверхности сталь Вес 3.8 кг Размер в упаковке (ШхВхГ) ? 60x90x3.2 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Доска флипчарт магнитно - маркерная Идентификатор: 149416967 - 32.99.16.110 - - - - - 2 - Штука - 8252.20 - 16504.40

Характеристики товара - Высота рабочей поверхности ? 100 см Ширина рабочей поверхности ? 70 см Регулировка по высоте да Максимальная высота доски ? 164 см Минимальная высота доски ? 110 см Наличие полочки да Покрытие доски лаковое магнитно-маркерное Тип опоры тренога Наличие выдвижных держателей да Крепление блокнота на неподвижные винты Комплектация полочка для принадлежностей Вес ?13 кг Размер в упаковке (ВхШхГ) ?108x78х10,5 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте) проекта контракта победитель аукциона размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) наряду с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Обеспечение исполнения контракта должно покрывать следующие риски заказчика: – непоставка товара, невыполнение работ, неоказание услуг, предусмотренных контрактом; – нарушение сроков поставки товара, выполнения работ, оказание услуг; – расторжение контракта по вине поставщика (подрядчика, исполнителя); – поставка товара, выполнение работ, оказание услуг ненадлежащего качества; – ущерб, причиненный дефектами, возникшими по вине поставщика (подрядчика, исполнителя).

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643410000004500

"Номер лицевого счёта"20089987045

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"044030098

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО_ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2. Расчет НМЦК (1) (5).xlsx

Проект контракта

1 Приложение №4. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение №3 Тех. задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией позаполнению заявки.docx

Дополнительная информация и документы

1 Извещение о закупке по Закону № 44-ФЗ с 1 января 2022 года.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru