Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40592090 от 2024-04-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.027

Общая информация

Номер извещения: 0711200012124000006

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУСО «КЦСОН «Доверие» МТЗ и СЗ РТ в го «город Набережные Челны»

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОВЕРИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОВЕРИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 423800, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ИМ МУСЫ ДЖАЛИЛЯ, Д. 48

Место нахождения: Российская Федерация, 423800, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ИМ МУСЫ ДЖАЛИЛЯ, Д. 48

Ответственное должностное лицо: Хорольский К. В.

Адрес электронной почты: ruslandm82@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8552-713909

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 14:31

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27148.70 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

27148.70 - 27148.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

27148.70 - 27148.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 27148.7 - 0 - 0 - 0

Итого - 27148.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242165005022616500100100110010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Набережные Челны г, пр. М.Джалиля д.48

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Маркер Идентификатор: 149463293 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 20 - Штука - 48.20 - 964.00

Цвет - Черный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма наконечника - Круглая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид маркера - Перманентный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка канцелярская Идентификатор: 149463295 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 20 - Штука - 38.01 - 760.20

Цвет чернил - Красный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность замены пишущего стержня - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Шариковая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Картон канцелярский Идентификатор: 149463297 - 17.23.14.120-00000003 - - - - - 40 - Упаковка - 89.67 - 3586.80

Количество листов в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Немелованный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Картон канцелярский Идентификатор: 149463298 - 17.23.14.120-00000002 - - - - - 50 - Упаковка - 113.30 - 5665.00

Количество листов в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Немелованный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Цветной - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Карандаш цветной в твердой оболочке Идентификатор: 149463300 - 32.99.15.110-00000004 - - - - - 60 - Штука - 127.92 - 7675.20

Количество цветов в наборе - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид грифеля - Одноцветный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид товара - Набор цветных карандашей - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пластилин для детского творчества Идентификатор: 149463301 - 20.59.52.110-00000001 - - - - - 50 - Упаковка - 169.95 - 8497.50

Наличие стика для лепки - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов в упаковке - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 27148.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643920000001101

"Номер лицевого счёта"ЛР307160003-ЦСОНДов

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019205400

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Товар СМП

Описание объекта закупки

1 ТЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru