Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40591941 от 2024-04-24
Поставка необходимого оборудования
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Регион 47 — Ленинградская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032
Общая информация
Номер извещения: 0345600005324000011
Наименование объекта закупки: Поставка необходимого оборудования 3
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАТЧИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДАРИНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАТЧИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДАРИНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26
Место нахождения: 188300, 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26, ЛИТЕР А,Б,В
Ответственное должностное лицо: Беляева Е. Д.
Адрес электронной почты: centr-darina@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (81371) 34138
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31836.47 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
31836.47 - 31836.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
31836.47 - 31836.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 31836.47 - 0 - 0 - 0
Итого - 31836.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243470507724047050100100510030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26, ЛИТЕР А,Б,В
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Комплект для уборки Идентификатор: 149416968 - 32.91.11.000 - - - - - 1 - Штука - 31836.47 - 31836.47
Характеристики товара - В состав набора входит: отжим В состав набора входит: тележка В состав набора входит: швабра с насадкой Вес, г: 8000 Длина рукоятки: 147.0-153.0 см Есть оферта на Портале поставщиков: да Количество единиц продаж в транспортной упаковке: 1 Материал: алюминий Назначение: для влажной уборки Соответствует ХАССП: Нет Страна происхождения: Телескопическая: Нет Цвет: серый Торговая марка: Комплект для уборки предназначен для влажной уборки помещений до 500м2 В состав набора входит: 2 ведра 25 л +10 л, туннельный отжим, рычаг, платформа на колесах, транспортировочная ручка, держатель МОПов УС Про 40 см, ручка алюминиевая 150 см с цветовым кодированием, 3 МОПа трио 40 см, 3 микроволоконных салфеток размером: ПВАмикро (38х35 см), р-МикронКвик (40х38 см), МикроТафф Бэйс (36х36 см), 5 пар перчаток Контракт, (р-р М), 3 губки средней жесткости (9,5х7 см) Швабра Плоский держатель имеет поворотный шарнирный механизм для удобства уборки стен и потолков. Благодаря широкой усиленной педали держатель легко складывается при надавливании ногой и надежно фиксируется в рабочем состоянии. Материал держателя - полипропилен. Еврокрепление с Э-клипсой. Размер держателя - 40х10 см. Ручка алюминий - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 31836.47 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте) проекта контракта победитель аукциона размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) наряду с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Обеспечение исполнения контракта должно покрывать следующие риски заказчика: – непоставка товара, невыполнение работ, неоказание услуг, предусмотренных контрактом; – нарушение сроков поставки товара, выполнения работ, оказание услуг; – расторжение контракта по вине поставщика (подрядчика, исполнителя); – поставка товара, выполнение работ, оказание услуг ненадлежащего качества; – ущерб, причиненный дефектами, возникшими по вине поставщика (подрядчика, исполнителя).
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643410000004500
"Номер лицевого счёта"20089987045
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"044030098
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО_ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2. Расчет НМЦК (2).xlsx
Проект контракта
1 Приложение №4. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение №3 Тех. задание.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией позаполнению заявки.docx
Дополнительная информация и документы
1 Извещение о закупке по Закону № 44-ФЗ с 1 января 2022 года.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru