Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40591594 от 2024-04-24

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.081

Общая информация

Номер извещения: 0372100043024000090

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИМ. Г.А. АЛЬБРЕХТА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИМ. Г.А. АЛЬБРЕХТА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 195067, Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Бестужевская, дом 50

Место нахождения: Российская Федерация, 195067, Санкт-Петербург, УЛ. БЕСТУЖЕВСКАЯ, Д.50

Ответственное должностное лицо: Васильева Е. А.

Адрес электронной почты: gz@center-albreht.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2911879

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 81486.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

81486.20 - 81486.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

81486.20 - 81486.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 81486.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 81486.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241780610484078060100100050070000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Санкт-Петербург, 195067, г. Санкт-Петербург, ул. Бестужевская, д. 50, склад.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Идентификатор: 149435864 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование приведено в приложенном файле - 17.12.14.160-00000007 - - - - - 80 - Рулон - 101.09 - 8087.20

Ширина рулона - ? 55 и 58 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки рулона - ? 15 и 20 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие перфорации - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги, 1 кв.м - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для контрольно-кассовых машин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение термослоя - Наружное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет бумаги - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149435865 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование приведено в приложенном файле - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 650 - Штука - 72.35 - 47027.50

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - Пластиковая бутылка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Склеивание различных материалов (бумага, картон, дерево, кожа, ткань) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 18992-80 или ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - Дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 149435866 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование приведено в приложенном файле - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 150 - Штука - 30.71 - 4606.50

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер,мм - ? 60х20х7 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский Идентификатор: 149435867 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование приведено в приложенном файле - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 300 - Штука - 72.55 - 21765.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Поливинилацетат (ПВА); Поливинилпирролидон (ПВП) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 18992-80 или ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 81486.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

814.86 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Согласно регламента электронной площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

7806104840

КПП получателя

780601001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

40348000

Номер единого казначейского счета

40102810945370000005

Номер казначейского счета

03100643000000017200

БИК ТОФК

014030106

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ (ФГБУ ФНОЦ МСЭ И Р ИМ. Г.А. АЛЬБРЕХТА МИНТРУДА РОССИИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок годности Товара на момент его приемки должен составлять не менее 12 месяцев, если иное не указано в Техническом задании (Приложение № 2 к Контракту).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта смп

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки ...

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке

2 Образец платежного поручения для перечисления обеспечения исполнения контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru