Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40591113 от 2024-04-24

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.061

Общая информация

Номер извещения: 0307300020124000079

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (шприц для внутригортанных вливаний и промываний миндалин)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Почтовый адрес: 167011, Коми Республика, Сыктывкар Город, Восточная Улица, дом 35

Место нахождения: Российская Федерация, 167011, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ВОСТОЧНАЯ, Д.35

Ответственное должностное лицо: Слуцкий С. И.

Адрес электронной почты: det-pol3@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-221664

Факс: 7-8212-465772

Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Лобанова Анастасия Николаевна – Специалист по закупкам ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника № 3»; Е-mail:zakup.det.pol3@ya.ru , телефон: +7 (8212) 46-57-72 (доб.605)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 61292.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

61292.00 - 61292.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

61292.00 - 61292.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 61292 - 0 - 0 - 0

Итого - 61292.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242110148722311010100100470013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Коми, г. Сыктывкар, Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 167011, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Восточная, д. 35, 3 этаж - склад Заказчика, в рабочие дни (понедельник-пятница с 08:00 до 16:00) за исключением перерыва с 11:00 до 12:00 часов (время московское), контактное лицо – Осипова Татьяна Юрьевна, телефон +7(8212) 46-57-72 (доб. 203)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шприц для внутри гортанных вливаний и промываний миндалин Идентификатор: 149436506 - 32.50.13.110 - - - - - 25 - Штука - 2451.68 - 61292.00

Назначение - Для внутригортанных вливаний и промывания миндалин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шприц для промывания миндалин в сборе - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внутренний диаметр канюли для гортани - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина канюли для гортани - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внутренний диаметр канюли для носоглотки - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина канюли для носоглотки - ? 135 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал цилиндра - Термически стойкое стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал наконечников - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наконечник для гортани с цилиндрическим концом изогнутый по радиусу - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наконечник для гортани с цилиндрическим концом изогнутый под прямым углом - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наконечник для гортани с коническим концом изогнутый под прямым углом - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наконечник для носоглотки с цилиндрическим концом изогнутый под тупым углом - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Запасное поршневое кольцо - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем шприца - ? 5 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с разделом 7 Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 I. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru