Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40590821 от 2024-04-24

Оказание услуг по проведению инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных ...

Класс 8.21.7 — Услуги в области экологии

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.073

Общая информация

Номер извещения: 0375200030024000062

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Почтовый адрес: 295053, Республика Крым, г. о. Симферополь, г. Симферополь, ул. им. Матэ Залки, д. 17В

Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. о. Симферополь, г. Симферополь, ул. им. Матэ Залки, д. 17В

Ответственное должностное лицо: Сокольская А. М.

Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru

Номер контактного телефона: 7-978-9509533

Факс: 7-978-9509533

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Сокольская Арина Мансуровна Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мате Залки, 17В. Ответственное должностное лицо директор Макарова Ольга Вячеславовна; Ответственное лицо: Стрекалов Александр Анатольевич Исполнитель: Попондопуло Александр Геннадьевич +79789509533; +73652600518. Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73076.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

73076.00 - 73076.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

73076.00 - 73076.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 73076 - 0 - 0 - 0

Итого - 73076.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242910206872791020100100930017112244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказание услуг: в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к контракту). Место передачи результата оказанной услуги (при условии установления Заказчиком требования о предоставлении документации и на бумажном носителе): Республика Крым, г. Симферополь, ул. им. Матэ Залки, д. 17В.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Оказание услуг по проведению инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Идентификатор: 149420022 - 71.12.39.113 - - - - 1 - Штука - 73076.00 - 73076.00

Обеспечение материалами и оборудованием для оказания услуг - Собственные или арендованные Исполнителем технические средства, оборудование, приборы для оказания услуг по месту нахождения объекта. -

Результат оказанных услуг - По завершению работ в полном объеме Исполнитель предоставляет Заказчику: - Свидетельство о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учёт, в 3-х экземплярах на бумажном и 1-м экземпляре на электронном носителе (формат данных согласовывается с Заказчиком) по каждому объекту; - Отчет, содержащий данные инвентаризации в 2-х экземплярах на бумажном носителе и 1-м экземпляре на электронном носителе (формат данных согласовывается с Заказчиком) носителе (формат данных согласовывается с Заказчиком) по каждому объекту. -

Требования, предъявляемые к оказываемым услугам - В соответствии с Описанием объекта закупки, прилагается отдельным файлом к настоящему извещению -

Дополнительные требования - В соответствии с Описанием объекта закупки, прилагается отдельным файлом к настоящему извещению -

Исходные материалы и данные, предоставляемые Заказчиком - - Перечень оборудования систем кондиционирования; - Сбор всех иных исходных данных, необходимых для выполнения работ Исполнитель осуществляет самостоятельно. -

Итого: 73076.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 и ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее информация представлена в разделе 12 «Обеспечение исполнения Контракта» (проекта) Контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643350000007500

"Номер лицевого счёта"20756Э03600

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОСИИ//УФК по Республике Крым г.Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Другое..

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru