Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40590551 от 2024-04-24

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0167300000524000295

Наименование объекта закупки: АЭ-0206/24 Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А

Место нахождения: 625048, ул. Малыгина 5а

Ответственное должностное лицо: Петкевич М. Н.

Адрес электронной почты: PetkevichMN@tyumen-city.ru

Номер контактного телефона: +7 (3452) 228488

Факс: +7 (3452) 228488

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управа Центрального административного округа Администрации города Тюмени Место нахождения: 625048, город Тюмень, ул. Новгородская, 10 Почтовый адрес: 625048, город Тюмень, ул. Новгородская, 10 Адрес электронной почты: LarinaKS@tyumen-city.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Телефон: 8(3452)35-30-52, Ларина Ксения Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 139878.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243720202944672030100100090011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 139878.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа г.Тюмени

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71701000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области / город Тюмень

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

139878.00 - 139878.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

14701049900070100244 - 139878.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 139878.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тюмень, ул. Новгородская, д.10 каб. 330

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 6.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643717010006700 "Номер лицевого счёта"09001300640 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТЮМЕНЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества Товара устанавливается в течение 6 (шести) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Срок поставки Товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149447150 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре в соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145: - в связи с потребностью Заказчика печати документов на белой бумаге. - 17.12.14.110-00000002 - - - - - Пачка - 342.00 - 138510.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149447151 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре в соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145: - в связи с потребностью Заказчика печати документов на белой бумаге. - 17.12.14.110-00000007 - - - - - Пачка - 684.00 - 1368.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 Обоснование НМЦК ред..xlsx

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта АЭ-0206-24.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки бумага.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Товар) - копия.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru