Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40590467 от 2024-04-24

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0329200062224003221

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (устройство дренирующее для плевральной пункции)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.

Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru

Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923

Факс: +7 (8442) 220251

Дополнительная информация: Заказчик :Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Фроловская центральная районная больница» Место нахождения: 403532, Волгоградская обл., Фроловский р-н, г. Фролово, ул. 40 лет Октября,7 Почтовый адрес: 403532, Волгоградская обл., Фроловский р-н, г. Фролово, ул. 40 лет Октября,7 Адрес электронной почты:FCRB34@yandex.ru Номер контактного телефона: тел./факс: 8-84465-24466; 2-33-07. Ответственное должностное лицо заказчика: Главный врач – Борощук Татьяна Викторовна Контактное лицо: Бахмутова Дарья Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 147250.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242343900131034390100100410013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФРОЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 147250.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

147250.00 - 147250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

147250.00 - 147250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 147250 - 0 - 0 - 0

Итого - 147250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 403532, Волгоградская область, Г. ФРОЛОВО, УЛ. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643180000002900 "Номер лицевого счёта"20523Щ23280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г.Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Набор для дренирования плевральной полости Идентификатор: 149474823 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки" - 32.50.50.190-00001174 - - - - - Штука - 1472.50 - 147250.00

Объем шприца - 60 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина иглы в комплекте - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип коннекторов - Луер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соединительная трубка - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем мешка - ? 2 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лепестковый невозвратный клапан - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер иглы в комплекте, 19 G - 1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал мешка - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер иглы в комплекте, 16 G - 1.65 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отверстия для крепления на специальном крючке - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер иглы в комплекте, 14 G - 2.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Завинчивающийся коннектор для соединения краника со сборным мешком - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкала на мешке с шагом, мл - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 расчет+.pdf

Проект контракта

1 гбуз__фроловская_црб__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_медицинских_изделий_ввод_в_эксплуатацию_медицинских_изделий_.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки. (5).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru