Тендер (запрос котировок) 44-40590123 от 2024-04-24

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0388200002524000014

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ОХРАНЫ ЖИВОТНОГО МИРА, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ОХРАНЫ ЖИВОТНОГО МИРА, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА"

Почтовый адрес: 689000, Чукотский, Анадырь, г Анадырь, ул Рультытегина, дом 17, офис (квартира) II

Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, УЛ РУЛЬТЫТЕГИНА, Д. 17, ПОМЕЩ. II

Ответственное должностное лицо: Семенюк Е. А.

Адрес электронной почты: zakupki_priroda87@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-42722-66163

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 105894.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Окружной бюджет Чукотского автономного округа

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 77000000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

105894.00 - 105894.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

916060318409С9360244 - 105894.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 105894.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242870900974587090100100180011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чукотский АО, Анадырь г, ул. Рультытегина, д. 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149414565 - 17.12.14.110-00000002 - - - - - 150 - Пачка - 705.96 - 105894.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1_ Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2_Проект ГК

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3_ Описание объекта закупки (техническое задание)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4_Требования к заявке+инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru