Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40590020 от 2024-04-24
Выполнение работ по устройству контрастной маркировки и тактильной плитки у здания ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0318300028424000107
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по устройству контрастной маркировки и тактильной плитки у здания администрации муниципального образования Динской район
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Почтовый адрес: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Место нахождения: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо: Овсянников А. И.
Адрес электронной почты: mzadr@bk.ru
Номер контактного телефона: 8(86162)65670
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Казенное учреждение муниципального образования Динской район "Управление хозяйственного и транспортного обслуживания администрации муниципального образования Динской район". 353204, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Пахомова Светлана Александровна. Номер контактного телефона: 8(86162)6-48-46, Адрес электронной почты: mu_uxto@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)". 2. Срок исполнения контракта включает в себя: ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ - с даты заключения контракта в течение 7 рабочих дней; ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке выполненных работ; ОПЛАТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 112029.01 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243233003851023300100100160014399244
Требования заказчиков
1 КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"
Начальная (максимальная) цена контракта: 112029.01 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Динской район
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03614000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Динской муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
112029.01 - 112029.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90201135070100590244 - 112029.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 112029.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036140001800 "Номер лицевого счёта"902410090 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством результата выполненных работ, в течение установленного гарантийного срока
Требования к гарантии производителя товара: На выполненные работы Подрядчик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данные виды работ
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Выполнение работ по устройству контрастной маркировки и тактильной плитки у здания администрации муниципального образования Динской район Идентификатор: 149478282 - 43.99.90.190 - - - - Условная единица - 112029.01 - 112029.01
Итого: 112029.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.rar
Проект контракта
1 Приложение 4 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 Описание объекта закупки.rar
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx
Дополнительная информация и документы
1 Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx
2 Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx
3 Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru