Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40589957 от 2024-04-24

Поставка бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0318300028424000106

Наименование объекта закупки: Поставка бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55

Место нахождения: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55

Ответственное должностное лицо: Овсянников А. И.

Адрес электронной почты: mzadr@bk.ru

Номер контактного телефона: 8(86162)65670

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 1. Заказчик: Казенное учреждение муниципального образования Динской район "Управление хозяйственного и транспортного обслуживания администрации муниципального образования Динской район". 353204, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Пахомова Светлана Александровна. Номер контактного телефона: 8(86162)6-48-46, Адрес электронной почты: mu_uxto@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)". 2. Срок исполнения контракта включает в себя: ПОСТАВКА ТОВАРА в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта; ПРИЕМКА ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке товара; ОПЛАТА ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 116053.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243233003851023300100100190011712244

Требования заказчиков

1 КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"

Начальная (максимальная) цена контракта: 116053.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 08.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Динской район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03614000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Динской муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

116053.00 - 116053.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201135070100590244 - 116053.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 116053.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 53, ул. Красная, 53/3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036140001800 "Номер лицевого счёта"902410090 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149475802 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество пачек в коробке: Для удобства транспортировки и хранения - 17.12.14.110-00000002 - - - - - Пачка - 413.00 - 116053.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество пачек в коробке - 5 - Пачка - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Приложение 4 Проект контракта .docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx

Дополнительная информация и документы

1 Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

2 Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx

3 Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru